– Как себя чувствуешь? – Тревоги в голосе демона слышалось столько, что, казалось, ее можно пощупать.
– Хорошо. – Ответ вышел хриплым, и пришлось прокашляться. – Долго я была без сознания?
– С момента взрыва – четверо с половиной суток. – Жених заботливо поправил подушки и подал мне стакан с водой.
– Ого! То-то я есть хочу!
– Секундочку.
И правда, потратив минимум времени, Камаледдин распорядился об ужине и вернулся ко мне. Сел на край кровати, взял меня за руку… И только сейчас я поняла, что меня смущало в его внешности. Вечерние тени, конечно, многое скрадывали, но тем не менее не все.
– Твое лицо! – Я села рывком и стала гладить пальцами обветренную кожу на щеках любимого. – Как?!
– Не знаю, – со смущенной улыбкой ответил потрясающе красивый мужчина. – Пришел в себя уже таким. У тебя хотел спросить. Не знаешь?
– Нет… – Я недоверчиво всматривалась в каждую черточку безупречного лица. Ни единого шрама! – Это вообще ты?
– Эй!
Демон искренне возмутился и даже, кажется, обиделся, но отстраниться я ему не позволила. Обняла так, что затрещали кости.
– У… ля… – просипел эфенди и сдавленно попросил: – Не убивай, я еще столько всего не успел в этой жизни…
Заявление рассмешило, и я ослабила захват, чтобы тут же оказаться точно в таком же.
– Ка… ми!
– Мм?.. – ухмыльнулся коварный мужчина.
– Я тоже тебя люблю, – улыбнулась я и прильнула к нему, нежно обняв за шею. – Ты мне одно скажи: мы победили?
– Победили, – согласно кивнул Камаледдин, а затем с нескрываемой гордостью добавил: – Ты победила. Никогда не думал, что когда-нибудь такое скажу, но я хочу, чтобы ты знала: ты самая храбрая, умная и сильная духом женщина. Одна только просьба, любовь моя…
– Да? – Осыпанная безумно приятными комплиментами и невероятно заинтригованная, я игриво прищурилась.
– Никогда больше так не делай!
Эпилог
Сначала меня допросили. Затем сделали выговор. После настоятельно рекомендовали больше никогда так не делать и напоследок объявили благодарность, подкрепив ее крупной суммой.
Однозначного вывода о том, как же у меня получилось договориться с Силой и упросить ее помочь нам в противостоянии с нежитью, так и не сложилось, и в итоге ученые мужи предпочли сформулировать как можно более обтекаемо.
Это Судьба.
Не представляю, что по этому поводу думала сама Дариатта – я пока не могла связаться с покровительницей, которая на все мои мысленные обращения отвечала «занята» и «позже», но вскоре мне стало не до раздумий и взываний. Нас снова озадачили вопросами государственного значения.
Не считая того, что все без исключения ханства объединились, и по решению Совета магараджи одарили защитников континента внушительными суммами в золотом эквиваленте, а Камаледдин получил немыслимо щедрое предложение стать магараджи. Это стало возможно в связи со скоропостижной кончиной владыки Итанало-Эши и тем, что наследников мужского пола у него не оказалось. А так как именно Камаледдин являлся правой рукой почившего магараджи, да ко всему прочему еще и женихом жрицы третьего ранга, то Совет магараджи не просто просил, а буквально умолял демона вступить в их дружные ряды и возглавить ханство.