Сколько бы раз он ни пытался сказать себе, что нынешняя поездка просто интересное приключение и больше ничего, перед его глазами снова и снова вставало доверчивое лицо Милли. Подчиняясь долгу, он был обязан дать своим людям лучшее после позорного правления Саифа; он должен жениться и родить наследников. Ему необходимо заключить политический альянс, деловую сделку между соседними странами для укрепления границ и улучшения условий торговли. Его личные желания не в счет.
Но можно изменить традицию…
При этой мысли он громко рассмеялся. Теоретически все казалось очень простым, но на самом деле…
Он набрал телефонный номер.
– В следующем месяце я буду в пустыне, – сообщил он одному из своих помощников во дворце. – Пожалуйста, передайте мои извинения принцессе и ее семье. Мне надо заняться финансированием фонда защиты дикой природы.
Халиф испытал триумф, закончив разговор, и задался вопросом, не будет ли месяц в пустыне с Милли слишком долгим сроком. Она привлекала его как никакая другая женщина. Возможно, ему не захочется ее отпускать через месяц. Когда она вышла на палубу, завернувшись в кашемировый плед, Халид понял, что принял верное решение. В лучах рассветного солнца она выглядела молодой и невинной, однако на ее щеках играл румянец от удовольствия.
– Я скучала по тебе, – прошептала она, обнимая его. Она подняла голову, ее глаза сияли от любви.
– Ты хорошо поспала? – спросил он.
– А ты как думаешь? – тихо сказала Милли, и, вместо того чтобы смотреть в сторону Англии, она уставилась прямо перед собой – в сторону Халифы.
Они поцеловались, и он провел руками по ее мягким, светлым волосам длиной до пояса. Сцепив пальцы рук с ее пальцами, он опять поцеловал ее. Когда они наконец отстранились друг от друга, он принял окончательное решение.
– Будь готова через полчаса.
– Готова к чему? – спросила она.
– К новым приключениям. – Увидев ее вопросительный взгляд, он прибавил: – Сначала мы полетим на вертолете, а затем на частном самолете в Халифу.
– Халифа, – выдохнула она, в ее глазах промелькнуло волнение и предвкушение.
– Не смей передумать, – осторожно предупредил он. – Я знаю, ты очень хочешь увидеть мою родину.
– Мне любопытно, – согласилась она, кусая губу.
– Возьми с собой только необходимые вещи. Тебе понадобится небольшая сумка, она у тебя в гардеробной. Все остальное будет ждать тебя в нашем пункте назначения.
– Халифа, – немного настороженно повторила она, не скрывая растущего волнения.
– А теперь поторопись! – Он поцеловал ее.
Увидев пустыню, Милли затаила дыхание. Самолет низко парил над ярко-синим морем и приземлился на небольшой частной взлетно-посадочной полосе недалеко от территории, где стоял большой шатер, а рядом с ним выстроились слуги в униформе. Мужчины были в черном, их лица ниже уровня глаз были закрыты. В туниках и шароварах, с длинными, изогнутыми кинжалами на поясе, они выглядели угрожающе и экзотически.
Красный ковер был расстелен между основанием трапа самолета и входом в огромный белый шатер, на вершине которого развевался флаг Хали-да: черно-золотой пустынный ястреб на красном фоне. С яхты Халида и Милли забрал вертолет, который доставил их в большой международный аэропорт. Она не увидела ни лимузина, ни внедорожника, который должен был доставить их в следующий пункт назначения. Вместо этого в тени шатра было привязано несколько лошадей.