— Директор Тосэн, после того как я спилил его любимый бонсай[9]!
Глава 8
Сразу после «трогательного» воссоединения мы втроём отправились в кофейню Уешима. Нам было что обсудить.
Со своей стороны, я не стал ничего утаивать и рассказал ребятам о связи семьи Хоши с прибывшими в город сукебан. Разве что о моих злоключениях с мотоциклом умолчал.
Друзья отреагировали по-разному. Мичи, казалось, совсем не удивился. Судя по всему, башковитый пацан уже обо всём догадался. Сопоставил факты из телевизионных новостей или позаимствованный у духов опыт подсказал ответ. Раттане же было плевать, она знать не знала ни о каких сукебан, а смерть отца Хоши тайка восприняла весьма легко. Что и неудивительно, девушка воспитывалась в традициях буддизма и смерть для неё — всего лишь переход в другое состояние бытия.
— Значит, Хоши перестала ходить на занятия? — уточнил я, опустошая очередную вазочку с десертом.
— Ага, — без привычной улыбки на лице ответил Мичи. — Сначала погиб Аки, теперь у Хоши беда. Надеюсь, сукебан скоро найдут убийцу и всё закончится.
— Да, не повезло, — а что ещё я мог сказать?
— Сэмпай, так может вам навестить её? — предложил кохай.
Отличная идея! Пойду наведаюсь в логово сукебан, чтобы хозяйка байка не утруждала себя поисками угонщика. Охренительный план, надёжный как швейцарские часы.
— Позже, сейчас ей надо побыть одной, — я попытался тактично съехать с темы, но куда там…
— Сэмпай, неужели вы испугались матери своей невесты? — округлил глаза засранец. — Думаете, она не примет вас, потому что вы хафу?
— Дай сюда, — чтобы не повадно было насмехаться над сэмпаем я отобрал у Мичи вазочку с мороженым.
— Вам должно быть стыдно, — пожурил меня мелкий. — Отбирать еду у ребёнка низко даже по вашим меркам.
— По каким ещё моим меркам… — закончить фразу не успел, стол, за которым мы сидели, содрогнулся от удара.
— Мне не нравится, — Раттана отлепила ладонь от столешницы. — Почему вы двое ведёте себя так беззаботно, когда убийца нашего друга всё ещё дышит?
Она вопрошающе переводила взгляд с Мичи на меня и обратно. В этот момент её глаза полыхали праведным пламенем, в них бушевала настоящая буря эмоций. От непонимания до гнева.
И что мне ей на это ответить, в очередной раз солгать? Как же я устал от этого дерьма. Врать наивной девчонке отчего-то совсем не хотелось. Не заслужила она такого обращения.
Пока раздумывал над ответом, на подмогу пришёл Мичи и, видит бог, лучше бы он этого не делал.
— Расслабься. Ты плохо знаешь сэмпая, у него всё на мази, — легкомысленно ответил Мичи, после чего обратился уже ко мне. — Какой у нас план, сэмпай?
С одной стороны, я не очень-то и хотел втягивать этих двоих в очередную передрягу. С другой же прекрасно понимал, что подстраховка мне бы не помешала. Рассчитывать на одну Акико не стоило, не было у меня к ней доверия.
Использовать урождённую Миямото как наживку — пожалуйста, а позволить ей прикрывать мне спину — нет уж, увольте, такого добра и даром не надо. Как не посмотри, а сестрёнка Акихико ненадёжный партнёр, даже по сравнению с хитрожопым Юкимичи.