Приступили к трапезе.
На первое суп харчо, почти такой же как мы вчера ели в ресторане.
«Гм… Традиции это конечно хороша, но нужно разнообразить меню. Моя недоработка, исправлюсь,» — размышлял я, доедая суп.
На второе шашлык и запечённые овощи…
«Гм… неплохо. Как говориться: барашек пошёл в тему. Ух… Вкуснотища.»
Кроме мяса на столе стояли свежие овощи, зелень, хлеб, соусы и т. д. Из фруктов были арбузы и яблоки, а из напитков, в виду введения «сухого закона», были компот, минеральная вода и лимонад.
Всё свежее, всё вкусное, поэтому поели все от души.
— Эх, сейчас бы поспать минут шестьсот, — мечтательно произнёс я, глядя на голубое небо, с редкими белыми облаками.
— Это можно. Мы тока за, да ребята? — подхватил идею Дмитрий и наша часть стола, где сидело ВИА в полном составе весело засмеялось.
— Ребята, мы совсем недавно познакомились, но я слышал, что вы все играете в ансамбле? — заинтересованно спросил Баталов обращаюсь к нам.
Народ утвердительно закивал головами.
— А как он называется? Что вы играете? Свои песни или чужие?
— Алексей Владимирович, ансамбль у нас называется ВИА «Музыкальная ю…» … — начал было Антон, но запнулся и кашлянув поправился: — ВИА «Импульс». Играем мы эстрадные песни… В основном чужие, но в последнее время, когда к нашему коллективу присоединился Саша, мы начали играть и свои композиции.
— Антон. У нас и до этого свои были не хуже. Взять хотя бы песню, которую я написал, — недовольно поправил лидера псевдолидер.
— Написал, но не до конца, — внёс ясность Антон.
— Ничего, допишу ещё, — недовольно ответил басист и полез вилкой в тарелку с шашлыком.
— Ребята. Я не понял. У вас. что Саша все песни пишет? Наш юный режиссёр? — уточнил Баталов.
— Угу, — беззаботно ответил барабанщик и тут же об этом пожалел, поймав на себе недовольный взгляд Кеши. Засмущался, потупился, схватил со стола бутылку лимонада присосался к ней из горлышка.
— Вот как? Так значит ты ещё и музыкант? Просто удивительный юноша, — сказал актёр глядя на меня.
Я улыбнулся в ответ, потрогал переполненный живот и стал прикидывать, глядя на ягоду, стоящую на столе, влезет ли в меня небольшой кусочек арбуза «али нет» …
— Жалко магнитофона нет. Мы несколько замечательных песен записали, можно было бы сейчас их послушать. Только вот даже если бы магнитофон и был, то могло бы и не получиться послушать, потому как плёнки наш милый Саша забрал и куда он их дел непонятно. Да Сашок? — притворно весело сказал Иннокентий и как бы за подтверждением своих слов призывно посмотрел на меня.
— Иннокентий, ну хватит уже. Опять ты начинаешь? — попыталась одёрнуть басиста Юля, но тот не переставал смотреть на меня ожидая ответа.
— Да Кеш, да, — согласился я не став поднимать «старую песню». — Найду скоро и тебе их отдам. Так, что не беспокойся.
— Поскорей бы, — прошипел тот, взял со стола помидор и жадно откусил половину.
— Да. действительно жалко, что записи нет… — в задумчивости произнёс Баталов, а потом, вероятно его посетила идея и он продолжил: — Но, может быть вы без магнитофона сможете спеть? Просто очень интересно узнать какие песни Саша сочиняет.