Помотав головой, я признался:
– Странное место у вас для хранения бижутерии. Все дамы хранят свои побрякушки на трюмо, а ты – на полу и на кроватях.
– А что делать, если подвалы для казны до сих пор считаются ненадёжными? Там мы только арсенал сумели разместить. А здесь всё, что мы сумели вынести из статуи богини Герчери, да плюс дары от благодарного народа за своё спасение. Мы вначале брать не хотели, а потом как бы взяли на хранение для будущих поколений. Ну и сам Лордин мы знатно почистили после захвата. До сих пор ещё не все дома города проверены трофейными командами, просто людей не хватает.
– Поражаюсь, как вас до сих пор не смели… Слушай, а где же ты спишь в таком случае?
– Там ещё несколько спален есть, но чаще всего – в кабинете…
Мне удалось её вновь плотно обнять, прижать к себе и намекнуть о возрождающемся желании:
– Мы с тобой ещё ни разу на грудах золота не пробовали…
– Окстись, охальник! – возмутилась она, но при этом не делая малейшей попытки вырваться. – Здесь всё равно грязно, как только магией не вычищай. Ночью наверстаешь…
– Ну да… только поужинать надо.
– А попутно и ещё кое-кого разыграть!
– Кого именно? – попытался я сообразить. – Насколько я понял, тётя Апаша обо мне всё, всё знала?
– Конечно, теперь, сопоставляя её действия и слова, ты в этом не сомневаешься. Так что нашу воительницу ничем не прошибёшь. Зато остались двойняшки.
– Ага! Помню, что не мог сообразить суть вашего договора, который вы заключили во время той драки. Или после мордобоя договаривались?
– Проехали! – скривилась моя возлюбленная. – А с принцессами и в самом деле у меня уговор… Потому что они редиски! Вдвоём на одну нападали. Дело в том, что ещё давно я поклялась, что если ты жив остался, то я в любом случае выйду за тебя замуж. Ну и когда эти глупышки увидали тебя и наши отношения, буквально с ума сошли от возмущения. Дескать, ты не имеешь права отказываться от клятвы. Пришлось им пообещать: как только вернётся Боря – я буду с ним сразу и навечно. А Платон – это для одной весёлой провокации и вселенского розыгрыша. Мол, будет весело.
– Ну да, забавно получилось… веселей не бывает.
– Я знала, что тебе понравится. – Мы покинули её апартаменты и уже двигались в сторону кухни. Всё-таки и я, и она проголодались изрядно. – Ну а теперь ты хоть мне на парочку вопросов ответь.
– Если только на парочку, то с удовольствием.
– Когда я тебя спросила вначале о твоей татуировке на правой ладони, ты сказал, что потом объяснишь. Вот с неё и начни.
Я чуть подумал, слегка переосмыслил свои планы на завтра, и утвердительно кивнул:
– Скорее всего, завтра утром и у тебя такая же на ладошке появится. Разве что чуть более утончённая, женская.
– Как появится? – испугалась Машка. – Я не хочу!
И постаралась убедиться, что ничего у неё на ладошке проступать не начало. Пришлось и ладошку поцеловать, и её в носик, объясняя попутно предстоящее действо:
– С такой наколкой ты становишься Наездницей, полноправной обитательницей Пространств Вожделенной Охоты. Это там как раз и добываются груаны. А метка служит для управления се