Армия хвостатых рванула вперед первой. Броненосцы тоже перешли в наступление.
Мост под ногами завибрировал, словно во время землетрясения.
Витька забрался в стоявший с краю моста джип.
Две стаи тварей столкнулись. Началась настоящая мясорубка. Броненосцы за счет габаритов и веса наносили медленные, но более мощные удары, ломая хребты и раскалывая черепа хвостатых. Их стальные челюсти намертво впивались в плоть, перегрызали хвосты. Повсюду летели ошметки меха и крови. Хвостатые двигались быстрее и более слаженно, нападали на броненосца по несколько особей с двух — трех сторон, заставая врасплох. В ход шли клыки, когти и, конечно, хвосты, которыми они умудрялись пробивать броню врага, нанося последним смертельные увечья.
Витька в ужасе наблюдал за развернувшейся на мосту кровавой бойней. Нужно выбираться. Но как? В замке зажигания висели ключи. А вдруг? Конечно, ничего не произошло — аккумулятор давно сдох.
Две сцепившиеся твари на полном ходу врезались в джип сбоку. От удара вылетели стекла. Машина накренилась, зависла на мгновение в таком положении и вновь встала на колеса. Хвостатый лишился чувств, однако его хвост и не думал сдаваться. На соперника обрушился хлесткий удар раскаленным наконечником. Броненосец втянул голову под щит. Костная броня вскрылась, словно консервная банка, в стороны полетели обугленные осколки. Хвост снова замахнулся, целясь в оголенную плоть. Броненосец сделал выпад, перехватил челюстями хвост и перекусил его на две половины. Окровавленный отросток с наконечником забился в истерике на земле, словно подогреваемый на огне червяк.
Победив в схватке, раненый броненосец неожиданно перевел взгляд на спрятавшегося в машине Витьку. Огромная зубастая пасть ворвалась в салон через разбитое окно. Витька сумел дернуть ручку двери и просто вывалился наружу с другой стороны машины.
Прямо возле него две хвостатых добивали едва живого броненосца. Хвост одного из них заметил Витьку и тут же атаковал. Витька чудом увернулся. Удар пришелся по машине, ее развернуло на девяносто градусов. Витька находился на пути передней части машины и не сумел отпрыгнуть. Его ударило крылом, отбросило к краю моста. На полной скорости к нему уже несся хвостатый, жаждущий наконец заполучить лакомый кусочек.
Витька упер приклад в плечо, открыл огонь. Пули вышибли всю дурь из башки хвостатого. Мертвая тварь врезалась в забор сбоку.
Грохот выстрелов привлек других, и теперь на выручку неслась еще дюжина собратьев.
На всех патронов не хватит.
Витька перекинулся через забор и спрыгнул.
Угодив в воду, почувствовал, как ремень автомата затянулся на шее. В кромешной тьме, окруженный липкими водорослями, он безуспешно месил воду руками, однако автомат намертво зацепился за что — то на дне. Срезав новым ножом ремень (прошлый потерял после встречи с дружинниками на Арбате), Витька высвободился и всплыл, задыхаясь и кашляя.
На мосту продолжалась бойня.
Витька выбрался на берег, первым делом засунул два пальца в рот и выблевал темную воду.
Пока твари заняты друг другом, есть шанс проскользнуть живым к Кремлю.