×
Traktatov.net » Жажда. Тёмная вода » Читать онлайн
Страница 168 из 199 Настройки

Оставить там и убежище.

Он включил насос и спустя секунду перекрыл подачу воды клапаном. Ранее незаметно подцепил к колонке магнитное устройство, обманывающее счетчик, так что снаружи создавалось ощущение, будто вода подается.

Протянуть так хотя бы еще минуту. Или две…

Контролер смотрел в планшет с бумагами, что — то там выписывал карандашом. В какой — то момент отвлекся и встретился взглядом с Толиком. В его глазах вспыхнула подозрительность.


Контролер медленно подошел к растянувшимся на земле шлангу, наступил на него. Толик в этот момент уже бежал к нему, занося над головой разводной ключ. Контролер смотрел на него круглыми от ужаса глазами. Он успел лишь нажать кнопку на рации и прокричать нечто несвязное, после чего получил железным ключом по голове. Кровь хлынула из раны, словно сок из смятого помидора. Контроллер упал.

Толик отвернулся, его стошнило. Голова шла кругом, тело трясло. Из прострации его вырвал голос из рации контроллера, требующий объяснить, что происходит у насосной.

Толик схватил рацию, подбежал к работающему насосу, чтобы громкий звук заглушал голос, и нажал кнопку передачи.

— Все нормально. Машина сливается.

Наступившая пауза на мгновение дала надежду, что они поверили. Но затем из динамика раздалось:

«Кто это говорит?»

Толик разбил рацию об железный бак водовозки. Отключив шланг от колонки, запрыгнул в машину, врубил заднюю передачу и снес колонку с пьедестала. Из образовавшейся в бетоне дыры хлынула вода.

* * *

Душица заперла дверь с внутренней стороны, прислушалась.

— Кажется, прошли мимо, — вздохнула с облегчением.

Витька посмотрел в окно. Прыгнуть с третьего этажа — разбиться насмерть. А если Толик подъедет прямо под окно? Витька машинально прикоснулся к поясу, позабыв, что вместе с одеждой оставил в квартире и рацию.

— Душица, — воскликнула Эли требовательным тоном. — Это ты его привела?

Женщина подошла к ней, взяла за руки.

— Моя девочка, ты должна знать. Жатва — это не безобидный ритуал, о котором тебе рассказывали. Они будут издеваться над тобой, будут причинять тебе боль. Ты должна уйти как можно дальше отсюда. И никогда, никогда не возвращайся.

— Что ты говоришь! Жатва — святой ритуал. Твои слова исходят из уст демонов.

У Душицы на глазах выступили слезы.

— Базилика, — она споткнулась на этом имени. — Моя Катенька рассказала, что они сделали с ней. Это ужасно. Я не верила ей, тоже думала, в нее вселились демоны. Какая же я была дура, я сама ее и погубила. Жрецы садисты и насильники, и Агроном среди них главный. Он давно предал заветы Богини, — она указала взглядом на ее синяки. Эли вздрогнула. — Моя доченька просила помощи, а я отвернулась от нее. Она не нашла поддержки и совершила ошибку. Ведь у нее не было выбора. Но у тебя он есть.

— Базилика… Это правда, то что с ней случилось?

— Я бы никогда не стала врать тебе. Я хочу помочь тебе. Это я обещала твоей матери.

— Мама…

Они обнялись и обе заплакали.

— Тебя накажут, — сказала Эли.

— Я уже наказана за то, что погубила собственную дочь. Мне гореть в аду.

Эли сорвала с себя плащ, бросила на пол.