Во взгляде Арико вспыхнула обида, а вот Мала и Сифар, наоборот, начали излучать волны интереса. Ну что, значит, не зря я привлекал их внимание.
— Стражник Нигель, вы согласны мне помочь? — я максимально официально обратился к Джафу, повышая градус абсурдности происходящего. От такого молодой Хо немного замешкался, и это было очень удачно. С одним Шагом я уже скоро не смогу отражать вложенную им в свои атаки мощь, и будет лучше, если это так и останется только моей тайной.
— Подбросить? — долговязый стражник к этому моменту, кажется, окончательно успокоился, избавившись от преследовавшей его до этого нервозности.
— Проще, — отмахнулся я. — Мне нужно, чтобы ты использовал ту самую технику подобия, которая, как ты сказал, тебе известна. И через артефакт нашего Хо показал нам всем, кому именно достается собранная этой штукой энергия и алтари. Потому что, поверьте, я знаю, кто ее создал, и он не упустит шанс воспользоваться ситуацией!
— Ты хочешь сказать, что клан Хо обманули? — начал снова разъяряться Арико.
— Это только твои слова, я говорил лишь про нашего общего врага! — оборвал я зеленоволосого, а потом снова посмотрел на Джафа. — Так что?
— Все думают, что одного предмета для активации подобия будет достаточно, но нет, — начал тот и покачал головой. — По одному жезлу я не смогу найти того, кто с ним связан.
— Не по одному жезлу, — я, наоборот, утвердительно кивнул. Немного не в тему получилось, но сейчас было важнее демонстрировать свою уверенность. Так и молодого Хо получится удержать от новых атак, и я внушительнее буду выглядеть. — Используй жезл, мой алтарь Жизни и ее…
С последними словами я зажег на ладони шарик стихии Смерти. Между прочим, запрещенной стихии, обладателей которой положено убивать на месте. Но, как и ожидалось, никто и не подумал следовать этому правилу.
Глава 8. Капюшон
— Стихия демиурга, явного врага и… — Мала на мгновение замерла. — Я правильно понимаю, что ты думаешь, будто этот жезл был создан тайным врагом? И сейчас он, используя турнир, пожирает стихию Жизни?
«Да, именно так я и думаю, — ответил я про себя. Вслух же любые слова сейчас будут лишними, закончилось их время, пришла пора демонстрировать факты. — Вот только теперь бы мне еще понять, что задумал Карик… Зачем он так явно подставился, что он хочет получить, разменивая на это силу своей главной стихии?»
— Джаф, еще кое-что, — я внимательно посмотрел на долговязого стражника, от которого сейчас много что зависело. Не люблю такие моменты… — Когда запустишь поиск подобий, перешли в конечную точку кусочек вот этой моей стихии.
Теперь я сформировал шарик из Зла. А то Смерть была слишком сильна, чтобы другие могли ею манипулировать. Обман бы разрушил чужую технику, а Зло… Оно готово использовать кого угодно и что угодно, чтобы добраться до врага.
— Хорошо, — стражник кивнул, его пальцы пробежались по воздуху перед ним, словно наигрывая неизвестную мелодию, а потом он начал оплетать алтарь и удерживаемую мной Смерть своей техникой.
Не знай я о том, что он делает, или особенно будь я против — ничего бы не вышло. Используемые мной стихии превосходили технику подобий. Но, как когда-то Сарика открыла мне Гниль, так и я теперь сдерживал порывы подчиненных мне сил и не давал им разрушить все вокруг и ударить по тому, кто посмел так нагло их исследовать.