– Похоже, она нереализованная актриса, – подхватила я. – Лизе нравилось наниматься уборщицей в какой-нибудь свой супермаркет, поработать там недельку, изучить обстановку изнутри, а потом уволить все руководство торговой точки. И что случается в этот Новый год? Елизавета получает в ресторане плохую рыбу, попадает в больницу, затем ей дают салат, который тоже вызвал проблемы со здоровьем, похоже, кто-то пытался отравить бизнесвумен. И спустя некоторое время хитрая, злая, расчетливая тетка превращается в неуправляемую истеричку. Кричит на всех, падает в обмороки и в конце концов умирает от непонятно чего.
Я закашлялась и взяла стакан с водой, Илья заговорил вместо меня.
– С Евгением похожая ситуация. Он тоже изменился, не так кардинально, как его жена, но определенно в худшую сторону. У него процесс превращения из нормального человека в крикливое, не способное управлять собой существо занимает дни, а не месяцы. В конце концов Евгений попадает в больницу. И его состояние один в один, как у Лизы – температура, диагноза точного нет, внезапное улучшение и смерть.
Катя схватилась ладонями за щеки.
– Вы думаете, что они подцепили какой-то вирус? Заболевание заразно?
– У Юры состояние не такое тяжелое, как у родителей, – поспешила я успокоить Катю, – но у него те же симптомы в более легкой форме. Сейчас я отправлюсь к одному профессору, вроде он самый лучший специалист в постановке диагнозов, возможно, он сможет определить, что за напасть в семье владелицы сети супермаркетов.
Глава 35
– Тараканы не разбегутся? – с опаской осведомилась я, разглядывая контейнер, в котором кишело море прусаков.
– Если не станете открывать крышку, то нет, – улыбнулась симпатичная девушка с бейджиком «Тамара» и бросила в емкость несколько полных ложек белого порошка.
– А это что? – полюбопытствовала я.
Продавщица ловко закрыла ящик.
– Подкормка, они ее обожают. Не беспокойтесь, довезете их в целости и сохранности.
– Главное, чтобы не удрали, – поежилась я.
– Не бойтесь, они милые, – засмеялась менеджер, – не кусаются, не ядовитые, прямо лапочки.
– Внешний вид у лапочек не ахти, – заметила я, – очень противный.
– Самые мерзкие на свете твари – люди, – философски заметила Тамара, – большинство из них выглядят привлекательно, а в душе натуральные гиены. У тараканов все наоборот. Я ваш контейнер поставлю в картонный ящик. Вы думайте, что везете конфеты, и все.
– Попробую, – сказала я. – Можете таракановозку не в машину, а в багажник поставить?
– Ой, какая вы смешная, – еще сильнее развеселилась продавец насекомых, – даже ящичек боитесь взять. И как тогда работаете с ними?
– Никак, – призналась я, – меня просили их доставить.
Тамара оглянулась по сторонам и взяла коробку.
– Пошли. Не положено, но помогу. Сама усатых ребят боялась. Потом жизнь крутой поворот совершила, пришлось сюда устраиваться. Сначала меня колотило весь день, теперь привыкла. Радуйся, что тебе надо их только до места притащить. Не всю жизнь так зарабатывать.
Я поблагодарила девушку и безо всяких приключений добралась до места. Въезд во двор закрывал шлагбаум, но неподалеку от него на улице была свободная площадка. Меня охватило ликование, найти парковочное место в столице России большая удача. Да еще знак парковки стоит за ним. Мне повезло. Это чудо.