×
Traktatov.net » Утром деньги, вечером пуля » Читать онлайн
Страница 31 из 122 Настройки

Если Прыщ прав и в магазине во время убийства находилась неизвестная женщина – это отлично вписывалось в ту версию, которую изложила дяде Васе заказчица. А именно – неизвестной женщиной вполне могла быть Эльвира Ангорская, первая жена покойного директора зоомагазина…


Дядю Васю мы с Бонни перехватили на улице перед его домом. Он был настолько озабочен, что даже не сразу нас заметил. Пришлось Бонни легонько толкнуть его в бок. Дядя Вася на ногах удержался и, что удивительно, обрадовался мне больше, чем бордоскому догу. И это притом, что у них с Бонни сильнейшая обоюдная симпатия, они обожают проводить время друг с другом, Бонни помогает дяде Васе клеить модели, а дядя Вася в свободное время читает ему детские приключенческие книжки и учит играть в шахматы.

– Ой, дядя Васечка, а Бонни такое устроил… – начала я.

– Да погоди ты! – перебил он меня с досадой. – Потом это все, потом. Дело у нас в работе, заказчица такая заполошная попалась.

Пока мы поднимались в его квартиру, дядя Вася коротенько рассказал мне про убийство директора зоомагазина и про жадную и скандальную заказчицу. А также про музыкальную попугаиху Люку и про Гену Прыща.

– И получается, что там была женщина, – резюмировал он, – и очень похоже, что именно первая жена убитого директора. Так что ты, Василиса, очень мне нужна.

– Ага, – не преминула я вставить шпильку, – то так и знаться не желаете, а то сразу я вам срочно нужна!

На такую провокацию дядя Вася ничего не ответил. Мы оставили Бонни у него дома и отправились на дело.


– Давай, Василиса, разведай все про Эльвиру! – напутствовал меня дядя Вася, высаживая возле салона «Далила». – Слушай, ну нипочем бы в этом салоне стричься не стал!

– А чем вам не нравится? – удивилась я. – С виду все красиво, окна чистые. Дороговато, наверное, а так ничего…

– Ага, а название? Далила, по-твоему, кто?

– Что-то из мифологии… – неуверенно пробормотала я… – не припоминаю…

– Эх, Василиса, – вздохнул Василий Макарович, – жил в древности такой богатырь – Самсон.

– Который в Петродворце, в фонтане, льву пасть разрывает? – оживилась я.

– Точно, только не он, а его статуя бронзовая. Вот он множество подвигов разных совершил, всех врагов победил, а потом встретилась ему эта самая Далила. И вызнала у него хитростью, в чем его сила. А сила-то была в волосах. Он заснул, а Далила его и обкорнала.

– Налысо? – восхитилась я.

– Ну, под польку там или под полубокс, я тебе конкретно не скажу, – признался дядя Вася, – однако Самсон совершенно ослабел, и враги взяли его тепленьким. Так что в этом салоне я стричься не стал бы…

– Да что вы, дядя Васечка, вы ведь не силой берете, а умом! – польстила я своему старшему партнеру. – И еще уменьем, а мастерство, сами говорите, не пропьешь, не прогуляешь, лысые, говорят, еще и умнее…

Ситуация складывалась следующим образом.

Толя Зубчик прежде всего поинтересовался, где во время убийства находились люди из ближайшего окружения убитого. Потому что хоть следствие и склонялось к версии ограбления, однако близких проверить все равно не мешает. С уборщицей и продавщицей разобрались, оставались две жены, настоящая и бывшая.