– Я сказал: можете выйти!
Не успела я посомневаться в психическом здоровье принца – как знать, может, он при падении головой ударился, как из шкафа раздался грубый гундосящий голос:
– Но, ваше высочество, Велаш велел ни на секунду…
– Повторяю: вон! – в голосе Максимилиана появились металлические нотки, которые постоянно слышались в распоряжениях регента. В шкафу, вероятно, впечатлились, дверь открылась и явила нам двухметрового детину с лицом не хранителя дорогого империи тела, а его расчленителя.
– Если вы хоть мыслями… – погрозил мне охранник пальцем и, не доведя свою мысль до логического конца, вышел из комнаты.
– Это что было? – ахнула я. Поразила меня не угроза, а возможность пребывания в небольшом по размерам шкафу такого огромного человека.
– Не обращай внимания, – нахмурился принц. – Велаш твердо вознамерился сохранить мою тушку в целости и сохранности. Лучше бы раньше об этом думал. Взойду на престол – уволю его к чертям собачьим.
– Как ты себя чувствуешь? – проблеяла я. Слова, которые я так тщательно придумывала, показались вдруг глупыми и пустыми, и потому пришлось судорожно домысливать, что же еще сказать.
– Неплохо, – Максимилиан привстал на подушках. – Ранение пустяковое, больше было спецэффектов.
Принц лукавил. О действительном положении вещей я знала от Виктора, а уж ему-то информацию доносили, не изменяя в угоду чьему-то самолюбию, и о пустяках речь точно не шла. Но спорить я не стала, кивнула, и в комнате установилась гнетущая тишина.
– Послушай, – наконец собралась я с духом и опять занервничала. – Я… я не знаю, что сказать, прости. Я так виновата перед тобой, но, правда, мне не хотелось, чтобы так получилось…
– Тсс, Рэйя, – принц поднес палец к губам. – Это не первый в моей жизни отказ от девушки, и я его переживу, уверяю тебя. Ты пришла на отбор, не зная меня и не будучи знакомой с Виктором. Никто не полагал, что так выйдет, но хорошо, что мы все разобрались в ситуации. Гораздо хуже было бы, если бы ты вышла за меня замуж, а потом поняла, что никакой любви между нами-то и нет. В конце концов, ты не раз подчеркивала дружеское отношение ко мне, так что какие к тебе могут быть претензии? А невест у меня еще много, выберу подходящую. – Принц залихватски мне подмигнул. – Не паникуй, все хорошо, я все тот же Максимилиан, с которым ты проводила расследование. Как оно, кстати? Продвинулось?
– Еще как. – Я облегченно выдохнула и присела на стул, предназначенный для посетителей. – Сообщником оказался мой непосредственный начальник.
– Да ладно, – восхитился Максимилиан. – Прямо как в детективе, рассказывай все с самого начала.
Уже покидая принца, которому пора было проводить процедуры (о чем мне намекнула сексапильная медсестра в ультракоротком халатике), я вдруг кое-что вспомнила и остановилась на пороге.
– Ваше высочество, у меня к вам просьба.
Максимилиан удивленно приподнял брови:
– Просьба? Конечно, излагай.
– Мне нужна твоя фотография с автографом для Мариссы. Это наш делопроизводитель, я упоминала…
– Конечно. – Принц потер переносицу. – Прикажу принести подходящую, позднее сама зайдешь или через дядю передать?