Угу, пять. По одному скелету на каждого игрока. Причём скелет штука своеобразная, ему же все протыкания мечом безразличны. Его нужно на косточки разобрать!
Вот парни и рубили, а я от своего противника бегала. Одновременно поминала злым словом Диверика с его нормативами – если б не ночные «приключения», бегать было бы проще, а так…
Как выжила пока парни освободились и изрубили моего преследователя в щепки? Нет, не знаю. Но по возвращении в академию у бедной адептки болело всё тело, а ноги подгибались.
А утром еще и турнирная таблица гадость подбросила… Наш факультет снова упал на четвёртое место, что, разумеется, стало поводом для едкого замечания от магистра Саферсота, чьё занятие стояло в расписании первым.
Ну а после замечания, началась обещанная проверочная работа.
То есть утро вообще не задалось.
Когда пришли на ПОБЗ, на полигоне обнаружился не Варкрос, а магистр Иверс, и я решила – хоть что-то хорошее. Но не успела обрадоваться, как Ами толкнула в бок и, кивнув в сторону, шепнула:
– А вот и Рэйн идёт.
– Рэйн? – переспросил услышавший нас Фикс. Прозвучало иронично.
– Магистр Варкрос, – тут же исправилась Амелин, состроив едкую гримасу.
– Ну да, ну да! – фыркнул Фикс.
Мне привычно продемонстрировали кулак, напоминая, что участнице команды нужно оставаться в адекватном состоянии и думать о глупостях не положено. Я показала этому блюстителю нравов язык и начала разминать пальцы, готовясь показать себя с лучшей стороны.
Приблизившись, Варкрос подарил мне внимательный взгляд, а потом подошел к Иверсу, и магистры о чём-то зашептались. Вернее, они просто разговаривали, но со стороны выглядело именно так.
Пара минут, и стало понятно, что занятие проведут оба… Лично меня ситуация не особо порадовала – жениха я больше не боялась, но и желанием общаться не пылала. По крайней мере сейчас. В данный момент.
– Ну что! – возвестил Иверс, заправляя за ухо светлую прядь. – Начнём с обычных пульсаров?
Народ сразу приободрился, я – тоже. Ведь обычные боевые пульсары это просто, тут справится любой.
Магистр указал на мишени, и мы, привычно выстроившись возле линии, начали.
Удар, еще удар… Мишени вспыхивали при попадании, а мы атаковали снова и снова, не жалея сил.
Я старалась, как и всегда, и даже не сомневалась, что всё нормально. А потом в руках Иверса появился свиток ведомости, в которой отображался результат по каждому ученику.
Данные, как и в случае с пробежками, заносились без участия преподавателя, этим занимался Хранитель. В объективности Хранителя я не сомневалась и опять-таки не переживала, но… – Так! – мужчина-фреска повысил голос. – Всё.
Поток пульсаров иссяк, а весь первый курс факультета боевой магии дружно развернулся и уставился на преподавателей. Иверс улыбнулся, Варкрос, заглянув в список, почему-то тоже…
– Тех, кого сейчас назову, шаг вперёд! – скомандовал блондин.
Он принялся перечислять фамилии, и сразу стало понятно, что Иверс называет сильнейших – то есть тех, чья сила пульсаров на уровне. В этот миг меня охватило неприятное предчувствие, но я прицыкнула на себя и решила не переживать.