Объективно, магички, у которых происходят ежемесячные скачки силы, персоны крайне нежелательные. На мой взгляд, они полезны лишь в одном варианте – если забросить на территорию врага, чтобы эти самые «всплески» происходили именно там.
Ведь уровень силы – не единственное, что у них скачет! Вместе с магией прыгает еще и настроение, а это такой пи… кантный момент.
И вот на фоне совершенно чУдного признания, Эрика Тизар добавляет:
– Можете смеяться, но я над этим работаю. Я пытаюсь сделать так, чтобы эти проявления длились дольше!
Я хотел, но не смог сдержать смех.
Да-да, пусть ваши месячные превратятся в ежедневные, а окружающие помрут от счастья!
Эрике моя реакция не понравилась…
– А можно прямо сейчас попробую? – хмуро попросила она. – Ударю по мишени еще раз?
Я, разумеется, разрешил – мишени крепкие, мне не жалко. Но когда всё случилось, возникло желание плеснуть в лицо холодной водой и протереть глаза.
Мишень не выдержала. Просто разлетелась в щепки от встречи с этой разгневанной малышкой!
– Повтори ещё раз, – приказал адептке я.
Не сразу, явно испугавшись проявлений собственной силы, Тизар подчинилась. Только теперь использовала не пульсар, а плетение «Оковы льда». Причём она не просто спустила плетение с пальцев – Эрика его предварительно растянула, увеличивая зону поражения.
Удар, и… еще три бело-зелёные мишени превратились в пыль.
В этот раз я был готов, поэтому смотрел гораздо внимательней, чем в предыдущий. Эрика снова перепутала две нити, что снизило эффективность её заклинания примерно на треть, но это так, ерунда.
Гораздо важнее вспышка на ауре: то есть до момента удара, аура девушки была спокойна и не демонстрировала никаких признаков сильного мага. А в миг, когда Эрика спустила плетение, аура полыхнула так, что я едва не ослеп.
Сила вкладывается в заклинание именно в тот момент, когда маг заклинание отпускает… И на эти доли секунды Эрика почему-то стала очень сильной. Не многим слабее меня. Возникло огромное желание тут же взять её за шкирку и допросить как следует, но я сдержался.
– После занятий в мой кабинет. – Не попросил, а приказал! Из относительно смешного – как и в прошлый раз, Эрика Тизар испугалась. Не меня, разумеется, а эффекта, который произвёл её удар.
Реакция говорила о том, что для хрупкой брюнетки подобные удары в новинку, что настораживало. Это было странно. Ну и второй момент – как бы в самом деле академию не разнесла.
Эрика Тизар
– Эрика, и как это понимать? – спросил Максион, подсаживаясь за наш столик. Причём подсел с подносом и тут же принялся выставлять свою еду, показывая, что никуда не уйдёт.
Амелин, Лисента и Камея переглянулись, а я шумно и печально вздохнула. В прошлый раз история с уничтожением мишеней не привлекла особого внимания, а теперь шептался весь факультет.
Им было интересно, а мне грустно и страшно! Вспышка ярости прошла, и в голове теперь вертелся вопрос – зачем? Ну зачем я использовала его силу? Почему не сдержалась? – Эрика, так как это понимать? – повторил вопрос Макс. Я снова вздохнула и ответила:
– Понятия не имею.