Где-то в глубине души ситуация все еще льстила, но всему же есть границы! В итоге, утром четвертого дня, я решила поговорить с замещающим преподавателем, но…
– Его вызвали в Ковен, – пожал плечами Брэндек. – Извини.
Я вздохнула, и… нет, не обрадовалась. Казалось бы – вот она свобода от непонятной тирании, а я…
Впрочем, про свободу тоже погорячилась, теперь по пятам ходил тот самый друг, а окружающие по-прежнему старались держаться подальше.
Следующие два дня прошли в том же режиме, если не считать, что я успела сильно соскучиться по Рэйну. Настолько, что вздрагивала при каждом шорохе, в миг загораясь надеждой – это он!
Но Рэйн не возвращался, и я даже начала беспокоиться, а Брэндек, видя мои метания, шепнул:
– Там поймали какого-то важного преступника. Рэйнер написал, что пока не знает, когда сможет вернуться.
После этого стало лишь хуже. Преступник? А кто именно и по какому делу? Вдруг речь… например о Ютасе? Или о том, кто дал ему ту схему и наполненный мертвой магией артефакт?
Я насторожилась, расстроилась и, наверное, начала бы творить глупости из серии тоже вступить в переписку с Варкросом, но спасли обязанности стажера. Нам объявили, что на рассвете пойдем в очередной патруль, и я вновь совершила невозможное – заставила себя выбросить бывшего жениха из головы.
Патруль. Кажется ничего страшного, мы уже дважды ходили в патрули, но по коже все равно побежали мурашки. Просто эта близость Мертвых земель, эти деревья с гладкими стволами и лишенная травы почва, внушали желание оказаться подальше. Как можно дальше! В идеале вообще сбежать.
Тот факт, что два патрулирования прошли без каких-то проблем, в меня оптимизма не вселял, а вот Гиберт, Раош и магистр Иверс точно расслабились.
– Видишь, все не так плохо, – сказал после второго патрулирования Гиб. – Мы справляемся.
– Угу, – не стала вступать в обсуждения я.
А теперь… вздохнула нервно и, как законченный параноик, отправилась повторять еще один специфический щит, способный закрыть от алларинов. Этот щит замыкался в кольцо наподобие схемы, но держался, понятное дело, недолго. Но за это время можно много чего успеть!
Товарищи по предстоящей вылазке мои намерения поняли – я ведь рассказывала о своих изысканиях, – но рвение не оценили.
– Эрика, – окликнул Гиберт. – Бывалые воины советуют отдыхать перед боем.
– Адептка Тизар, – поддержал Иверс, – ваше стремление, безусловно, похвально, но с нами идут опытные маги. И минимум один маг высшей категории.
Да-да.
А еще у нас есть служебные порталы, для активации которых нужно лишь нажать на амулет и подождать несколько секунд. Но что если амулет из рук выбьют? К тому же, будь я алларином, у которого есть агенты на территории Империи, я бы обязательно попросила добыть пусть самый простой, самый корявый, но блокиратор.
Разумеется, блокираторов, способных затормозить порталы служебного типа в легальной продаже не найти, но это второй вопрос.
– Эрика! – окликнул уже Раош, и только Брэндек отнесся с пониманием.
Более того, черноволосый маг догнал чтобы проводить в башню, хотя маршрут я уже выучила и заблудиться не могла.