Немо закрыл глаза.
Последнее, что он увидел перед этим – все они с ног до головы были покрыты слизью. Он постоял так, прислушиваясь, но ничего не услышал и осторожно открыл один глаз.
– Это было круто! – Джонатан сиял от радости. Он стоял на надувном островке Мари. Солнечный луч упал сквозь щель в скале прямо на небольшого ярко-зелёного лизуна в его руке. Джонатан мял игрушку. Он продавливал её сквозь пальцы, она надувалась и лопалась с громким пуканьем.
Дождь моментально прекратился. Вода ушла, на небе засияло солнце. Влажная земля дымилась испарениями, словно горячий шоколадный торт.
Глава 26
Новая бизнес-идея
Жители Нудинга взялись за уборку. Вскоре всё в городе вернулось к нормальной жизни. Почти всё. Потому что многие люди выглядели весьма необычно. Их лица и тела были покрыты зелёными прыщами. Никто из них уже не восхищался изобретением Немо. Всё было как раз наоборот.
– Почему все так злятся именно на меня? – Немо прятал лицо под капюшоном, когда они бежали в лавку игрушек. – Вы ведь тоже в этом участвовали!
– Ха! – злорадно ухмыльнулся Фред. – Но это же была универсальная мазь «Пинковски»!
– «Пинковски и партнёры», – поправил его Немо и вздохнул. Людям этого теперь не объяснишь. – Жаль, что твоя мама не получила роль, о которой мечтала, – сказал он Оде.
– А, ничего страшного! – отмахнулась Ода. – Зато она рада, что той блондинке роль тоже не досталась. Она слишком злоупотребила чудо-мазью. – Ода захихикала. – Сначала эта дурочка выглядела как двенадцатилетняя девочка, а теперь стала вся зелёная от прыщей. Поскольку съёмки уже идут полным ходом, Бобби Шиммер нашёл на эту роль другую актрису.
Они зашли в магазин электронных товаров и с тяжёлым сердцем вернули надувную лодку с подвесным мотором, а деньги отнесли родителям Немо в супермаркет. Немо с облегчением увидел, что его отец не слишком пострадал от удара током и быстро поправляется – в отличие от склада, который был безнадёжно испорчен. Но выручки от продажи мази должно было хватить на то, чтобы откачать воду и заново покрасить стены.
Они вернули даже велосипеды Фреда и Немо, хотя Кригельштейн поначалу отказывался их принимать. Но когда Немо пригрозил свалить все побочные действия на его «Диво-крем», он внезапно стал сговорчивее. Велосипед остался только у Антонии.
– Ты моё золотце! – поблагодарила она Фреда, когда они все вместе ели на кухне клубничное варенье. – Сейчас я поеду на нём на Рыночную площадь повидаться с Финном.
– Несмотря на то что у тебя на лбу жирный прыщ? – поддразнил её Фред. Но Антония не обиделась и не рассердилась.
– Вот и неправда! – сказала Антония. – Но если даже и так… Это всё равно не так ужасно, как зелёные прыщи у Финна, – хихикнула она.
– Но они скоро пройдут, – заметил Немо и посмотрел на Фреда, у которого зелёные прыщи уже прошли. – Знаешь, с твоими прежними веснушками ты мне нравился гораздо больше, – добавил он.
Фред усмехнулся. Он сосчитал оставшиеся у них деньги:
– У нас осталось не так много. Что мы с ними сделаем?
– Ты ещё спрашиваешь? – улыбнулась Ода. – Пойдём в кино и наконец-то посмотрим новый фильм про Джеймса Бонда!