— Так у вас последнее перерождение, — улыбнулся Тевос, — я вас прекрасно понимаю. Вы подсознательно устали от колеса Сансары. Вас не интересуют райские кущи или жизнь в другом мире с нуля. Вы стремитесь к покою и тишине. В первую очередь, внутренней. Вы на самом деле близки к тому, чтобы стать настоящим магом.
— Я чувствую, что мое перерождение уже рядом, — признался я, — со мной происходят странные трансформации и мои поступки кажутся людям глупыми…
— Но они этого не понимают, — Тевос кивнул, — это нормально. Вы отдаляетесь от всех. Вы как морской краб — пришло время сбрасывать старый панцирь, и никто не должен помешать этому процессу, иначе вы погибнете. Конечно, вам сейчас не до Идеалов, но вы хотя бы узнали дорогу. Поверьте, когда вы постареете и умрете естественной смертью, вы всегда сможете вернуться сюда.
— И к Алене? — удивился я.
— Конечно. Уверен, что она прекрасно понимает это. В Идеалах нет смерти. Думаю, что она будет ждать вас. Может быть, даже придет к вам во сне. Есть и такая возможность.
— Не будем загадывать так далеко, — я улыбнулся, — просто разбудите меня. Я хочу вернуться в свой несправедливый и жестокий мир, где я еще нужен. Который еще нужен мне.
Глава 25. Расплетение
Мы ехали в машине. Я гнал во весь опор и молчал. Иногда я бросал на Олега зверский злой взгляд, но тот лишь улыбался наивной улыбкой провинившегося ребенка.
— Да не дуйся ты, Серега. Ну в самом деле, чего ты, — начал он уже в третий раз.
— Да иди ты на хер, Олеженька! — воскликнул я, — мы стали свидетелями настоящего чуда, а ты…
— А я не стал, — Олег грустно шмыгнул носом, — сам виноват.
— Я же просил тебя оставаться в комнате и снимать на мобильный телефон! Прикинь, если бы у нас на руках было видео, как человек в реале переходит в другой мир! Во сне!
— И что бы ты с ним делал?
— А ты просто пошел в туалет! В туалет! В самый ответственный момент! — зло выпалил я, — ты тупо просрал все самое интересное!
— Прикинь, так бывает. В тот момент, позывы моего скафандра были гораздо важней любой магии, — Олег миролюбиво рассмеялся, — когда я вернулся, никакой Алены не было. Я даже пошел проверил дверь, не открыта ли она.
— У нас нет никаких доказательств нашего чуда! Никаких!
— А кому они нужны, Серега? — прямо спросил Олег, — достаточно, что ты и я знаем, что это произошло.
— Может быть, ты слышал что-нибудь? Звук там какой-нибудь?
— Хм, — Олег наморщил лоб, — только как с ревом клокочет и бурлит унитаз. Там очень старый бачок, подвесной еще, с веревочкой.
— Нахер, — я стукнул кулаком по рулю, — такой момент…
— А кому ты собирался показывать? Еххи? Она и так тебе поверит. Губеру? Уверен, что он знает о подобных опытах. Или ты собрался показать это всему миру в какой-нибудь передаче на “Рен-ТВ”? Брось, тебя скрутят сразу, как ты на встречу приедешь. Либо материал выпустят, а зрители скажут, что это все видеомонтаж и компьютерная графика. Уверен, что там не было вообще никаких спецэффектов. Тут видишь какая вообще тама, Серега. Дело в том, что большинство проявлений артефактов не удается вообще зарегистрировать ни на пленку, ни на цифру. Эти предметы создают искажения, и в итоге ты получаешь снимки разной степени размытости. Так что не думаю, что мы смогли бы запечатлеть переход Алены.