Жорик молчалив. Он занят. Есть проблема, которую он пытается решить. Доступ к базам данных флота полный, но о Земле никаких данных нет, словно ниоткуда появились земляне в Содружестве.
Ну, вот и всё, я на стоянке летательных аппаратов. Мои сопровождающие улетают завтра. Сегодня для них продолжение банкета, вот только на вечер у меня самого совсем другие планы. Девочки эскорта печальны — такой экземпляр срывается. Я предупредил командование, в лице начальника академии, у Ани из-за меня, проблем не должно быть и кто не поймёт, вплотную познакомится с Норисом.
Проняло. С Шаманом никто связываться не хочет, да и у меня, оказывается, та ещё репутация, оказывается, многие помнят мои дуэли и чем они, в итоге, закончились.
В общем, мы поняли друг друга.
В шаттле переодеваюсь в гражданский костюм. В планах — посещение ресторана, потом, думаю, и в казино нагрянем, тем более, подобный опыт у нас с Ани есть. Деньги лишние ей, уж точно не помешают, к тому же, девчонка, за всё время службы, ещё не разу в увольнении не была.
Но планы рушатся.
Первым делом едем по магазинам, Ани надо, как выразилась она сама, что-нибудь приличное из платьев купить.
Сегодня я без сопровождения и охраны. Гуляем сами, Онни отпустил, не хватало ещё, чтобы подслушивали за нами.
Глайдер нам оставили, и я за рулём. Столик в ресторане зарезервирован. Номер люкс нас ждёт. Увольнительная у курсанта на трое суток. Мы гуляем, а Жорик на контроле.
Общаемся с Ани, словно и не было у нас такого тяжёлого, во всяком случае, для меня, расставания. Весело болтаем обо всём подряд. Бутики и магазины в дорогущем торговом центре, мы просматриваем, на предмет шмоток, один за другим. Покупки курьером отправляют в гостиницу.
Я сегодня себя чувствую, как заботливый муж, получивший на службе получку. Как можно было догадаться, Ани все свои деньги вбухала в себя, новая нейросеть, симбионты, и прочее. Потому я сам трачусь на любимую женщину и не скуплюсь.
Нижнее бельё, два платья, туфли и босоножки…
Сумку к ним, причём, приличного размера, хорошо хоть, подходящего для военнослужащих цвета. Украшения, и далее по списку.
Третий час наших хождений по магазину, я устал, отдыхаю на диванчике, а Ани, в примерочной. На завтра брючный костюм выбираем.
— Вот теперь представь, каково это — быть мужем. Сейчас ты еще просто любовник, а дети пойдут?! Всех обуть, одеть, выучить. Я ещё про ежедневную кормёжку не говорю! — Жорик меня песочит.
Я же, немного уставший, но довольный, слабо огрызаюсь.
— Знаешь, а мне нравится. Ты посмотри, какая она довольная. Смотри, как от счастья глаза у неё светятся. Да за эту улыбку я готов всех мятежников Лиги лично перевешать!
— Ты про её отца?
— Угу!
— Странный рассказ. Списали, значит, на нападение архов, — хмыкает Искин.
— Получается, так.
— Но, со слов Ани, ей по секрету сказали, что ниточки покушения ведут в одну из систем, примкнувших к Лиге? — уточняет он.
— Но это она говорит. Хотя, лично для меня, это было бы лучшим вариантом. Мстить за гибель её папы паукам мне, если честно, совсем не хочется. Они из-за угла не нападают, хотя засады делают мастерски, но вот так, один на один, нет. У них чувство личного достоинства слишком болезненное. — Не соглашаюсь я.