Когда Стелла вернулась в Локко, красная машина, сбившая Митю, уже уехала. Толпа разошлась, и улица была пуста. Ничто не напоминало о недавней трагедии.
Стелла набрала номер, который дала ей Соня, и та вместе с Артуром и женщиной, которая представилось тетей Олей, немедленно вышла к ней. Все вместе они отправились в комнату, где жили Шалимовы.
Евгения Ивановна осталась ждать в машине. Только позже, много позже Стелла сообразила, что та никогда раньше не бывала в Локко, хотя и жила совсем близко. Возможно, это место внушало ей страх, но, тем не менее, Евгения Ивановна, не колеблясь, отправилась туда вместе с девушкой, которую знала от силы несколько часов.
Стелла вытерла слезы и легонько отстранила от себя Ангелину. Она вполголоса заверила Артура, Соню и тетю Олю, что все будет хорошо, что она должна сама все объяснить жене «брата», и те поверили. Повернулись и безропотно ушли прочь.
Девушка тихонько притворила за собой дверь номера и обернулась к Лине. Та сидела на широкой кровати, обхватив себя руками, поджав ноги. Сидела и умоляюще глядела на Стеллу. Лицо ее болезненно сморщилось, воспаленные глаза, обведенные красными кругами, были прищурены.
– Что с тобой? – негромко спросила Стелла. – Ты больна? Митя пошел за врачом для тебя? Или за лекарством?
– Нет, – ответила Лина, качнув головой. – Просто свет… Он слишком яркий. Здесь слишком светло.
Стелла быстро подошла к окну и плотно задернула шторы, преграждая дорогу солнечным лучам.
– Так лучше?
Ангелина ответила слабым утвердительным кивком. И продолжала сидеть, почти не обращая внимания на присутствие Стеллы, не удивляясь и не спрашивая, что она здесь делает.
– Ты узнаешь меня? – осторожно поинтересовалась Стелла, придвинула стул и села ближе к Лине. – Я Стелла. Помнишь?
– Где Митя? – вопросом на вопрос ответила Лина. – Он уехал и бросил меня?
Нет, поняла Стелла, она не помнила, не узнавала. Что же с ней творилось? Что произошло с ними обоими в этом Локко? Девушка глубоко вздохнула и как можно мягче произнесла:
– Линочка, ты только не волнуйся. Понимаешь, Митю сбила машина. Но с ним все будет хорошо, он скоро поправится!
– Митю? – выдохнула Лина. Ее лицо выражало сильнейшее потрясение. – Митю?! Значит, это все-таки он? Он, а не я?
– О чем ты? – не поняла Стелла.
Но ответа так и не получила. Лина спрыгнула с кровати и закружила по комнате, натыкаясь на мебель и продолжая что-то бормотать. Только что она напоминала тряпичную куклу, и вдруг ее тело наполнилось энергией.
Понаблюдав за Линой какое-то время и сообразив, что та не собирается останавливаться, Стелла поймала ее, схватила за руки и резко встряхнула.
– В чем дело? Говори сейчас же!
Не следовало, конечно, кричать на невменяемого человека, ведь очевидно, что Лина была не в себе, но Стелла была слишком измотана. Этот бесконечно долгий, трудный день доконал ее, и сил на деликатное обращение уже не оставалось.
– Локко ест людей! – лихорадочно заговорила Лина. – Глотает, впитывает в себя! Но это хорошо, это правильно! Я думала, это я… Я должна умереть! Но раз оно забрало его, то мне не надо… Нужно ждать, когда он придет! Они все потом приходят, все возвращаются! Я сама видела, и Митя видел! Ты просто ждешь – и они приходят!