— Что вы себе позволяете? Вы разбудили мне ребенка! И как вы вошли? Я запирала номер. Сломали дверь?
Приподнявшись на цыпочки, я заглянула через его плечо в прихожую. Обе двери были плотно заперты, а в замке входной как ни в чем не бывало торчал ключ.
— Как это понимать?
Он что, в окно залез? На втором этаже? Что вообще происходит?!
Эйчар прижал палец к моим губам, заставив меня отшатнуться.
— Тише. Дима еще спит. Мы до вас не дозвонились и были обеспокоены после всех этих покушений. Я думал, с вами что-то случилось, потому воспользовался запасным ключом. Вытолкнул ваш из замочной скважины, вот он, упал на пол, — блондин сделал шаг назад, поднял с придверного коврика и продемонстрировал точно такой же ключ, с таким же пронумерованным брелком. — Простите за вторжение, Элина. Вы срочно нужны руководству. Возникла небольшая проблема с вашим желанием, ваше присутствие необходимо. Я уже вызвал гувернера, сейчас он подойдет. Собирайтесь, я подожду в коридоре.
На меня накатила резкая слабость, я навалилась на дверной косяк. Так и знала, что просто так чудес не будет! Проблема — мое второе имя.
Еще раз окинув меня странным взглядом всю, с мокрой головы до босых ног, эйчар отпер входную дверь и вышел, плотно закрыв ее за собой. Ключ он забрал с собой. Надеюсь, для того, чтобы передать охране.
Дима действительно еще спал, так вольно раскинувшись, как обычно спят здоровые дети. Я поправила сброшенное на пол одеяло, чмокнула малыша в розовую щечку и, быстро подсушив волосы и скрутив их в “ракушку”, переоделась в свою чистую одежду, уже приведенную в порядок горничной. От блузки ненавязчиво пахло сиренью. Мой любимый весенний запах.
Мне еще хватило времени до прихода гувернера черкнуть несколько слов Диме, чтобы он не потерял меня после пробуждения. Когда в дверь постучали, я была полностью готова.
— Извините, Леонид Павлович, не дали вам отдохнуть, — сказала я, открыв ему дверь. — От нас столько хлопот!
— Не от вас, а от начальства, — рассмеялся старик.
— Я всё слышу! — буркнул за его спиной Артур. — Идемте, Элина Андреевна, у нас все меньше и меньше времени…
Но, когда я вышла из номера, прихватив сумочку и планшет, эйчар остановил меня:
— Минуточку. Сумка зачем?
— Ну как… — растерялась я. — Там носовой платок, ключи, документы…
— Передайте охране. Ничего из этого вам сейчас не понадобится. Велимир, возьми вещи, — кивнул он рослому детине, стоявшему в двух шагах.
— Я тогда в номере оставлю…
— Нет. Все ваши вещи нужно проверить. Абсолютно все. Повернитесь спиной.
В полном недоумении я повернулась, и Артур тут же вытащил все шпильки и заколки из прически, с такой скоростью и ловкостью, словно он профессиональный вор. Волосы упали на спину свободной волной.
— Что вы делаете? — возмущенно развернулась я.
— Велимир, заколки первым делом проверь, — распорядился заместитель управляющего, но смотрел при это мне в глаза. И улыбался. — Элина Андреевна, возможно, на вас установили прослушку. Сейчас мы зайдем в пункт охраны и проверим даже пуговицы на вашей блузке.
Я почувствовала, что лицо снова начало гореть.