— Ты сумасшедшая? — пришел в себя лорд Эйгер. — Какой я тебе отец? Эо возмутительно!
Марго всхлипнула и обмякла.
— Простите. Обозналась.
Ее посадили на стул и надели прозрачные пластиковые наручники, такие же, как на профессоре. Тот старался не смотреть, но усиленно косил глазом.
— Присаживайтесь, господа, подождем еще одного важного человека, — распорядился Велливул Гронт.
Михаил сел на стул справа от меня, сопровождавший меня полицейский остался стоять слева. Да и все его коллеги замерли в боевых стойках, заблокировав выходы к окнам и в коридор.
Похоже, мне все-таки предъявят покушение на жизнь и здоровье аристократа. Что ж… лишь бы не лишили переписки с Палычем и Димой.
— А можно мне уже уйти? — прозондировала я почву.
— Нет, вы тут главное действующее лицо, леди Элина, точнее, одно из главных, — заявил Велливул, второй владелец «Колеса желаний».
Я так обомлела, что не нашлась с возражениями.
А Марго повернула ко мне голову о обожгла полным лютой ненависти взглядом.
— Что тут происходит? Зачем ты меня так срочно сдернул с совещания, Велли? — с недовольным ворчанием в аудиторию, отшвыривая обломки кончиком начищенного ботинка, вошел довольно грузный и совершенно лысый человек.
При его появлении все подскочили как ужаленные и склонили головы, а полицейские выпрямились так, что я испугалась за целостность их позвоночников, и отдали честь.
— Ваше императорское величество…
— Отставить! Вольно! — третий владелец «Колеса желаний» и по совместительству император сел на подставленный офицером стул, вытащил клетчатый платок и промокнул лоб. — Ну? Что тут у вас?
Отец Михаила махнул рукой в сторону бывшего, как я понимаю, друга и соратника:
— Позвольте представить вам, ваше величество…
Император оборвал:
— Ты что, издеваешься? Я не слепой, сэр Велливул, дана Эйгера я даже под целительной маской узнаю. Ни к чему представлять мне моего дальнего родственника и нашего общего партнера. Как это тебя угораздило, Джан? Зрение не пострадало?
— Пострадало, — с жалостливой ноткой сообщил профессор.
Но его жалоба осталась без внимания.
— Боюсь, вы плохо знаете нашего общего партнера, — ядовито улыбнулся отец Михаила. — Итак, ваше императорское величество, позвольте вам представить Невидимого Джи, главу синдиката черных дайверов вероятности, который известен при вашем дворе как лорд Джандар Эйгера.
— Что? — красный платок выпал из руки императора и растекся кровавой лужицей.
— Не верь ему! Это ложь! Клевета! Гнусная инсинуация! Бред! — заорал профессор, рванулся, но был перехвачен дюжими полицейскими.
Справившись с изумлением, император воззрился на Велливула:
— Вы понимаете, чем рискуете, бросаясь такими обвинениями?
— Вполне, ваше величество, — склонил голову мужчина и с кривой улыбкой продолжил: — Но я еще должен представить вам прекрасную Маргариту, известную как секретарь Марго, а также как координатор черных дайверов и, какое невероятное совпадение, как дочь вашего дальнего родственника, Амелия Инэль дан Эйгер.
Профессор расхохотался, от чего зеленая маска пошла неприглядными трещинами:
— Да он болен! Сошел с ума, как и его сынок-убийца!