За окнами опять что-то грохнуло.
— Бегом! Вон!!! Это приказ, курсанты! — собрав все силы проревел старый воин. Голос зазвенел металлом, я ясно представил, как этот голос вёл боевые порядки имперский кораблей в бой, сметая врагов Империи и неся хаос и разрушение её врагам. Надеюсь, старый космический волк выкрутится и в это раз.
Ребята толпой ломанулись на выход, я было дёрнулся следом, но Волков в последний момент прихватил меня за рукав. С грустной улыбкой он заглянул мне в глаза.
— Антон, я видел, что ты можешь стать Императором. Вот только твоя Империя тебе совсем не понравится…
Я открыл рот для уточнения, но у Волкова уже ушла с лица улыбка и вернулось жёсткое выражение, которое боялись все курсанты без исключения.
— Курсант Ноунейм! Приказываю вам добраться до Авроры живым и невредимым! Исполняйте!
— Есть, сэр! — козырнул я и выбежал наружу за товарищами. Мне не нравился такой приказ. Очень не нравился. В той его части, где Волков потребовал оставить его внутри разрушенного здания. Однако, это был приказ непосредственного командира. Вся Армия держится на беспрекословном подчинении приказам командира. Если подчинённые начнут игнорировать приказы — Армия развалится. Этими мыслями я утешал своё рвущееся наружу негодование текущей ситуацией, когда покидал караулку.
Картина, открывшаяся мне, была нерадостной для защитников Академии. Вокруг всё взрывалось и рушилось. Столетние деревья были повалены и горели, сама арка входных ворот полуразрушена, прекрасные древние стены Академии — полуразвалены.
Все машины нашего конвоя горели, бронетранспортёры были вывернуты наизнанку, джипы перевернуты. Остатки гарнизона всё еще держали оборону, и они могли бы держать её вполне успешно, учитывая защитные сооружения периметра если бы не один нюанс.
В распахнутые входные ворота, не скрываясь, во весь рост на территорию Академии входила тройка людей. Выглядело это, на фоне творившегося безумия, очень сюрреалистично. Три человека, даже без брони, один из них, вообще, в дорогом офисном костюме просто шли спокойным шагом, не обращая внимания на попытки защитников их задержать.
Пули и лазерные лучи опадали на некотором расстоянии от тел этой троки, не долетая до цели. Невидимая сфера, окружавшая этих людей, бесследно гасила весь приходящий урон. А еще, они отвечали.
Разряды молнии вырвались из рук человека в костюме и взорвали бетонный ДОТ изнутри. Метровые пластобетонные стены, способные выдержать прямое попадание тяжелой авиабомбы, вывернуло наружу взрывом. Подозреваю, что от находившихся внутри людей не осталось не то что кусков — ни одной клетки тела.
Второй «ударник» взмахивает рукой и баррикада, за которой прячутся солдаты гарнизона — взлетает на воздух. Взрыв примерно соответствует выстрелу тяжелого танка — впечатляюще, но не настолько мощно, как сила первого. То есть это, как и третий человек, поддерживающий вокруг них щит — люди «на Эссенсе». А вот враг, оперирующий молниями — настоящий Одарённый. И судя, по мощности его Дара — очень опытный и опасный Одарённый.
— Бегом к посадочной площадке! — рядом, на мгновение, «проявилась» Райли. — Челнок на подлёте!