«Какого ляда я полез в сон к этому Иванову?» — постоянно думал Даниил, идя по улицам ночного Королёва. Впрочем, с каждой минутой идти становилось всё тяжелее, а спать хотелось всё сильнее.
Огни бензоколонки сквозь полузакрытые глаза показались ему спасительными маяками.
«Кофе! Крепкий кофе вперемешку с энергетиками! И я смогу продержаться! Обязательно смогу!»
Взяв банку из холодильника, Даниил выхлебал половину банки сразу, даже не закрывая дверцу. Затем взял ещё две банки и под удивлёнными взглядами девушек, работающих на заправке, подошёл к кассе.
— А можно мне вот это всё и два черных кофе! И если можно, то в один большой стакан!
— Можно, — протянула девушка, глядя на Даниила с откровенным подозрением. — Минуту подождите, пожалуйста.
«Минута — это шестьдесят секунд, — успокаивающе подумалось Даниилу. — Надо просто досчитать до шестидесяти и выпить кофе. Так, я не сплю с шести утра вчерашнего дня, сейчас два часа ночи. Это получается тридцать шесть плюс семь... Или восемь...»
Журчание колокольчиков заставило встрепенуться, а затем немедленно застонать от досады... Стойка с кассовыми аппаратами и полками шоколадок исчезла, а вокруг… Даня обернулся! Это уже была не бензоколонка, а спортзал, в котором он занимался карате... Его же снесли семь лет назад... Но эти родные крашеные стены. Самодельная макивара. Свисающий с потолка канат. И зубастые твари вновь начинают вокруг свой пугающий танец...
[1] Александр Блок.
Глава 8. Санька
— Представляешь, девочка, всё оказалось именно так, как ты мне и сказала, — всхлипывала женщина лет пятидесяти, сидя на стуле для посетителей. Впрочем, вполне возможно, что на самом деле она была моложе, но годы несчастливого брака состарили несчастную раньше времени. — А я ведь ещё сомневалась, стоит ли тебе довериться… А ты всё верно мне вычислила… Тварь эта…
Наверное, другая женщина в подобной ситуации вела бы себя по-другому. Вернее, скорее бы всего!
Санька, конечно же, не знала, как правильно поступить в случае супружеской измены, но была твёрдо уверена, что тратить время на такую ерунду, как слёзы, из-за нечистого на руку мужика… Нет уж, увольте!
Зачем страдать из-за того, кто банально не оценил тебя как женщину и личность и продолжает заниматься перебором вариантов в поисках лучшего? Щётку в зубы — и вперёд, к новым вершинам и сексуальным победам!
«Впрочем, отпускать обманщика без наказания тоже неправильно!» — Внезапно мысли Саньки сменили направление, и она была вынуждена согласиться сама с собой, что да, весьма неправильно!
Обманывать плохо, а все плохие поступки должны быть наказаны! Воображение быстренько нарисовало бейсбольные биты, мерно выстукивающие ритмы популярных рок-хитов на автомобиле неудавшегося ловеласа, окровавленные носовые платки и отчего-то опасную бритву. Последнее наверняка стоило бы считать перебором, но здесь Санькой овладело воистину женское любопытство. Почему-то именно сейчас девушке казалось крайне важным и интересным понять смысл процедуры обрезания, а заодно и вероятность запачкаться кровью в процессе оной.