После этой небольшой расслабляющей паузы Михаил, однако, был сослан обратно в ванную, в которую он отправился с видимой неохотой.
Без четверти два. Если они не появятся в ближайшие полчаса… Кис закурил.
– Не дергайся, – скосил на него глаза Реми. – Не придут так не придут. Это ведь всего лишь версия. Ее нужно проверить, вот мы и проверяем. Отрицательный результат – это тоже результат.
Кис усмехнулся: хороший друг, Реми…
– Зря мы Мишу в ванную отправили, – вдруг произнес он. – В столь позднее время они запросто могут решить, что он уже спит. Они хорошо ориентируются на вилле: все небось осмотрели, когда поджидали Леблана! Не приведи бог, пойдут прямо наверх, в спальню, или разделятся! Нам надо забрать его сюда и перепрятать… Ну хотя бы за той же стойкой бара! Велим сидеть тихо и не высовываться до конца!
– Мне эта мысль не нравится, – заявил Реми.
– А ты подумай еще раз. Наш план был хорош для одиннадцати-двенадцати вечера, ну от силы до часу: свет в гостиной, телик – логично, что мы оба там. В два часа ночи это не столь очевидно… В нашем плане не предусмотрен вариант, если они двинут сразу наверх! Тогда контролировать ситуацию станет намного труднее, а мы оставляем Михаила без прикрытия!
– Сориентируемся по ходу… Сейчас это рискованно, – ответил Реми. – Позвать ты его не можешь – кричать тут нельзя, – а подниматься за ним опасно: в любой момент…
– Я мигом, – заверил его Кис и направился по лестнице наверх.
– Михаил, откройте, это я, – постучал он в дверь ванной.
Встревоженный Левиков появился на пороге:
– Что-то случилось?
– Нет, ничего. Просто будет лучше, если вы останетесь с нами. Пошли вниз.
– Тут так темно… Подождите, где тут перила?
– Идите за мной. Если оступитесь, я вас поддержу…
Они прошли первый пролет и достигли небольшой площадки с круглым окошком с витражами, когда у Реми завибрировал в кармане сотовый.
– Они в саду, – сообщил ему один из полицейских, ведших наружное наблюдение. – Приготовьтесь.
В самом деле даже через щели ставен было видно, как вспыхнул придверный прожектор.
– Кис-сс! – сдавленно прошипел Реми. – Они здесь! Скорее!!!
Жан мгновенно занял позицию в кресле, Реми растворился в душной утробе стенного шкафа.
– Михаил, быстрее вниз, – прошептал Кис, – бандиты явились!
– Простите, я не расслышал! – громко сказал Михаил.
Дверь начала приоткрываться.
– Назад!!! – прошипел Кис. – Наза-а-азад!!! – он резко повернулся, чтобы выйти из просматриваемой зоны на лестничной площадке, но тут же наткнулся на Левикова, который почему-то не отступил по команде.
Тот охнул – Кис ткнулся ему прямо в больное плечо – и резко сел на ступеньку. Алексей споткнулся об него и с трудом удержался на ногах, ухватившись за перила…
Все, конец. Весь их план пошел насмарку! В щель входной двери просочились три силуэта. Очевидно, они успели услышать чей-то голос и поняли, что он доносился с лестницы: три темные головы смотрели в их сторону. Левикова невозможно было увидеть от входа – он сидел на нижней ступеньке за поворотом лестницы, зато Алексей, схватившийся за перила, чтобы не потерять равновесия, торчал прямо на фоне круглого мозаичного окошка…