По бокам прихожей были еще две двери: одна вела на кухню, другая – в гостиную.
У Реми зазвонил мобильный.
– Пусть заходит, – ответил Реми. – Со стороны сада.
Он открыл дверь, и через две минуты в нее черной тенью проскользнул человек с большой сумкой.
Реми коротко переговорил с ним по-французски, после чего сообщил Кису и Михаилу:
– Это Жан. Он поможет нам доказать, что бандиты не просто намеревались проникнуть в дом, а убить Мишеля и, как мы предполагаем, Алешу.
– И как вы это будете доказывать? – настороженно спросил Левиков.
– При помощи вот этого!
Реми взял из рук Жана сумку, расстегнул и вытащил из нее три бронежилета.
– Я должен это надеть? – изумился Михаил. – В меня будут стрелять? Я думал, что вы их возьмете сразу же, при входе!
– Михаил, – терпеливо пояснил Кис, – в этом случае мы не сумеем доказать, что бандиты явились с целью убийства. Они скажут, что взломали замок с целью грабежа – и баста. Нам нужно сделать так, чтобы они, по крайней мере, попытались выстрелить в вас!
– А… Если они попадут в голову? На нее ведь не наденешь бронежилета!
– Справедливое замечание. Поэтому вас заменит Жан. Видите, какой он лохматый? Прямо как вы.
– Да, но… Он совсем на меня не похож!
– Ща будет.
Жан выудил из сумки искусственную бороду с усами и, сорвав полоску бумаги с обратной стороны, одним движением приклеил ее себе на лицо.
Действительно, теперь он стал отдаленно смахивать на Левикова.
– А если в голову попадут Жану? – не отставал неугомонный пацифист Левиков.
– Он ловкий, тренированный – увернется! – отшутился Кис.
Михаил с сомнением смотрел на весь этот маскарад.
– Будет несправедливо, – сообщил он вдруг, – если из-за меня убьют другого человека.
– Михаил, это не обсуждается. Жан – полицейский, и он участвует в операции. А вы – нет. Вы просто приманка. Ваше дело спрятаться как можно дальше и сидеть как можно тише. Понятно? А сейчас, прошу вас, не мешайте нам. У нас не так уж много времени для приготовлений.
– А откуда вы знаете, что они скоро придут? И именно сюда? И именно сегодня?
– Михаил… – простонал Кис. – Я вас очень прошу, немножко терпения! Я вам все-все объясню, но после. Лады?
Левиков кивнул и побрел в сторону гостиной, где его поджидал недопитый стакан с виски.
Некоторое время трое мужчин совещались, решая, кто где разместится. Бандиты не должны были догадываться о присутствии на вилле Реми и еще меньше – о присутствии Жана. По их логике, в доме находятся только раненый Левиков и русский детектив. Левиков-то и здоровый не боец, а уж с перевязанной рукой… Значит, в расчет они принимают только детектива – одного против трех бандитов. Даже если он вооружен – бандиты уверены, что справятся играючи.
Проблема же была в том, что оружия у Киса не имелось. Он его благополучно оставил в Москве, никак не предполагая, что попадет в подобную переделку… Итого, стрелков у них двое: Реми и Жан. Кис сгодится для рукопашного боя (если до него дойдет дело, что вряд ли), а Левикова надо засунуть в самый дальний и безопасный угол…
Основным местом действия была выбрана гостиная – в ней будет гореть неяркий свет и работать телевизор. Необходимо создать видимость спокойного, мирного вечера: поэтому пусть голубоватые отблески телевизора помигивают в окне для тех, кто будет пристально изучать окна… Пришлось срочно заняться перестановкой мебели – с тем чтобы кресла смотрели в сторону двери. По замыслу, в кресле будет сидеть Жан, одетый в одежду Михаила, с подвязанной для вида рукой. Скорее всего, бандиты разрядят в него обойму, как только его увидят, посему Жан должен был мгновенно среагировать и упасть на пол, откуда уже сможет отстреливаться.