Боже мой… Только этого не хватало… Нет, нет, голос журчал ровно, мирно, спокойно, в нем была повествовательная интонация, как будто женщина что-то кому-то рассказывала…
Одним словом, надо идти по коридору вперед. Он, видимо, заворачивает дальше, и Александра непременно выйдет на источник звука. Тем более что у нее есть зажигалка – все не так страшно…
И она двинулась вперед.
…Кис начал терять терпение. Нет тут Александры, разве не ясно? Пустая трата времени, бессмысленная! Лучше было бы выйти на тропинку и спуститься – Саша просто обхитрила сторожа и уже ждет их внизу, не понимая, куда подевались ее верные рыцари!
Внезапно Реми больно схватил Алексея за плечо. И вдобавок придавил, как будто вынуждая его остановиться.
Они замерли оба. Откуда-то доносился голос… Женский голос!
Узнать его было невозможно – этот каменный мешок изрядно искажал и ломал звук, но кто же это мог еще быть? Только Александра! Непонятно одно: почему она разговаривает сама с собой?.. Может, чтобы не так страшно было?
Сторож, однако, ничуть этому обстоятельству не удивился или не расслышал? Во всяком случае, он не выразил никаких признаков беспокойства и все так же мерно продвигался вперед, подсвечивая фонарем вокруг себя. И детективам ничего не оставалось делать, как продолжать свой путь ему вслед, высоко поднимая ноги и делая большие, тихие, смешные «волчьи шаги»…
…Коридор и впрямь заворачивал. Голос доносился уже вполне близко, почти ясно… И был странным, непостижимым образом похож на голос… ее сестры, Ксюши!
Этого быть, конечно же, не могло. Это шутки подземного, каменного эха, искажающего тембр голоса.
– И, как вы понимаете, они мне не поверили… – расслышала Александра. – Я бы и сама не поверила на их месте, так что я не в претензии…
Боже мой!!! Женщина говорила по-русски!!! Но этого же не может быть!..
«Ксюша!» – едва не закричала Александра, но удержалась. Это слишком, слишком невероятно…
Вдруг прорезался мужской голос, до сих пор не выдавший себя ни единым звуком:
– Признаться, у меня закрываются глаза… Не подумайте, что ваша история не интересна – напротив, я очень хочу узнать ее продолжение… Но, с вашего позволения, давайте продолжим завтра, Ксения… Вы не обиделись? Сделайте скидку на мой возраст, детка…
«Ксения???!!!»
Александра уже ни о чем не думала.
– Ксюшка!!! – рявкнула она. – Ксюша, это ты???
– Сашка… – слабо пискнуло в ответ. – Этого не может быть!!! Ты где?
Александра щелкнула зажигалкой. Ничего не видно, только каменные стены. Она сделала еще несколько шагов и…
Здесь коридор расширялся, образовывая довольно просторное помещение, в котором были…
Клетки. Настоящие клетки, с решетками! И за одной из них она увидела свою сестру!!!
Зажигалка обжигала пальцы, и Александра невольно сняла палец с клапана. Тьма обступила ее, но ненадолго: вспыхнул свет фонаря.
Ксюша предусмотрительно светила ей под ноги, не желая ее ослепить. Ксюша! Это была она!!!
– Сестричка…
Голос Александры сорвался. Она, ведомая лучом фонаря, приблизилась к клетке, в которой была заперта Ксюша. Протянула руки сквозь прутья и прижала к себе – насколько позволяло холодное железо – сестру.