И ещё, мучает неизвестность, мои страдания то хоть оправданы?? Что с Димоном?? Выжил??
Хотя, пожалуй, я сейчас и получу ответы на свои вопросы…
В качестве сиделки, которая озаботилась завтраком, выступает сама главврач, однако.
Ей что, заняться больше нечем?? Хотя, думаю, что тут камера в помещении есть и что я очнулся, поняли по записи. А что она пришла сама, да без посторонних, так и всё понятно, разговор предстоит, и что-то мне говорит о том, что она хочет, чтобы о его содержании, кроме участников, никто не знал…
— Привет! Очнулся? — мягким, довольным, хоть и немного уставшим голосом, говорит Мария Сергеевна.
Я прокашливаюсь, что-то резко в горле запершило, но отвечаю вполне учтиво…
— Да, спасибо, вот только чего я тут?? — сразу с места в карьер рву я, а чего можно ожидать от ребёнка?? Сыграем, мне не сложно…
Не спешит отвечать на мои вопросы, мудрая женщина.
— Поешь, утро уже… — говорит она.
Пауза… заполненная приготовлением пункта питания, путём установки столика ближе к кровати и туда же примостился стильный поднос с тарелками еды. Ишь, ты и стакан настоящего компота из сухофруктов. Моя слабость…
— а мы, пока ты ешь, побеседуем. Я тебе расскажу о вчерашнем происшествии и объясню, почему ты здесь, а потом ты ответишь уже на мои вопросы. Договорились??
Я угукаю и пытаюсь приподнять тело, хотя бы сесть…
Но врач быстро подскочила…
— Сейчас приподниму подставку и помогу, не спеши…
Минуты три устраивался.
Но справился, теперь можно и завтраку уделить должное внимание, тем более, он внешне, неплохо выглядит.
Видя, что уже вооружился, в одной руке вилка, в другой кусок хлеба, хотя прежде полстакана компота за раз выдул, благо, мудрейшая из женщин таких полных стаканов любимого напитка, аж две штуки приберегла, возможно, один для себя и брала, но ей явно не повезло, не достанется. Что-то я серьёзно, очень сильно проголодался.
Видя, что приступил к трапезе, врач начала свой монолог…
— Успокою сразу, твой вчерашний пациент жив.
Перевожу на неё мельком взгляд, но рот занят, жую, а потому молча вскидываю брови.
Понятно, поняла невысказанный мною вопрос…
— Следов, от ударов ножей, в правой части груди, где были самые опасные раны, нет. Почти нет. Словно всё заросло, ещё полгода или год назад. Невероятно. Если сама мальчика не осматривала не поверила бы. Теперь, что касается тебя, просили не вмешивать в эту ситуацию тебя с необычным выздоровлением, а потому, все лавры в лечении достанутся нашему гостю, профессору Хабаровского университета, моему старому знакомому, который по счастливой случайности был в городе, вот я его вчера и вызывала. И для всех, это он провёл великолепную операцию и спас мальчика.
Опять кидаю на неё взгляд. А чего краснеет она, так мило???
Странно, но это не мои дела… с одной стороны хорошо, что спас мальца, с другой плохо, что засветился перед докторами, да ещё этот профессор, вот уверен, будут потом что-то просить, а то и требовать, а возможно, попытаются чем-то шантажировать. Ну, ничего, мы их быстро отучим такими делами заниматься, хай, только рискнут дёргаться, в этом плане.