Во всех зеркалах отражался Отец Ветров.
– Как мертвы… – прошептала Маша.
– Это мой отец сделал? – спросила Алина.
– Федор Ветрович добрался до Сердца Ветров и остановил его. Сейчас он пытается его разбить.
– Их можно оживить? Они вылетят из вашей пещеры?
– Нет, если Сердце Ветров будет разбито. Скорее, воспользуйся Вторым лицом, оно вернет тебя туда, где ты начала свой путь в мире ветров.
– На гору?
– Да. На этой горе Сердце Ветров.
– Она не справится, – прошептала Алина.
– Я отправил ей на подмогу ее коллегу! – ответил Отец Ветров. – Вдвоем они одолеют Федора Ветровича, запустят Сердце и вернут в наш мир ветра. Торопитесь. В любую минуту он может разбить Сердце. Покрывало из моей бороды тоже долго не продержится. Все погибнут.
Маша быстро достала зеркальце и заглянула в него. Отражение быстро закивало ей, а потом протянуло руку. Кончики пальцев даже высунулись из зеркала, словно между ними и Машей была натянута пленка. За отражением явно виднелся снег…
– Маша, стой! – Алина обняла ее так порывисто, что Маша едва не уронила зеркало. – Делай что хочешь, спаси наш мир и Сердце Ветров. Только не убивай и не позволяй никому убить моего отца. Прошу! Я не всегда хорошо к тебе относилась, я не доверяла тебе, даже ревновала, но все равно старалась тебе помочь. Делай то же самое для него! Помнишь, что ты говорила про семью, про одиночество? Ты была права, я знаю, я чувствовала то же самое, когда была воздушной бродяжкой.
– Я обещаю, я сделаю все, чтобы он выжил. Только ты потом присматривай за ним, хорошо? – Маша быстро обняла Алину, отпустила и снова уставилась на свое отражение. Оно упорно кивало и протягивало руку. Маша дотронулась до отражения. В глазах у нее потемнело, она зажмурилась. И тут же кто-то бросил ей в лицо пригоршню снега. Отплевываясь, девочка открыла глаза. Она была на площадке, на горе, там, где оказалась в первый раз, ступив в мамином халате на балкон. Площадку медленно, но верно заносило снегом. Тут же стоял Федор Ветрович и методично бил ногой по чему-то. Присмотревшись, Маша поняла, что это прозрачный предмет, но какой именно, не могла рассмотреть.
– Стойте! – крикнула она. – Федор Ветрович! Не надо!
– Не лезь, а то я тебя сброшу! – рявкнул тот, вздрогнув.
– Зачем же? Зачем вы убиваете ветра?
– У меня Эхо Эврушки, я не выношу шума! Все эти колокольчики и ветряки мучают меня! Мы вполне проживем на порокусе!
– Нет, порокус убивает дыхание! Если вы полностью перейдете на порокус, во всем мире перестанут дышать!
– Найдется чистое местечко, говорю же, не лезь!
– Алина сейчас в Господине Ветров! Там покрывало из бороды трещит, город скоро рухнет без ветра!
– Алина, – Федор Ветрович замер, задумавшись. Маша хотела щелкнуть пальцами, чтобы запустить Сердце, но Федор Ветрович заметил это и схватил ее за руку.
– Не лезь, Сквозняк, я тебя сброшу! – он вывернул ей руку за спину.
– Пожалуйста, давайте, я все исправлю, – у Маши слезы на глаза выступили от боли, но она пыталась уговорить Управителя. – Мы запустим Сердце, вернемся домой, вы найдете тихий город, будете носить наушники, Алина просила меня вернуть вас, вы помиритесь…