— Будь тут! — крикнул Левченко через плечо Вовку.
Рана болела, но терпимо. Попасть в Теплого с такого расстояния он бы смог, если бы было лучше видно. Но из-за раны Андрею не удавалось держать правую руку ровно. Так что он переложил пистолет в левую, хотя владел ею не так уверенно. Ничего, при необходимости всегда есть шанс перехватить оружие двумя. Только бы Жора не успел убежать далеко. Отпускать его с миром Левченко не собирался.
Тело Нещерета попалось по дороге. Не обегал — перепрыгнул его, побежал на звук шагов, которые стремительно отдалялись.
Когда выскочил наружу, увидел: луна подыгрывает. Выйдя из-за туч, снова освещала территорию лагеря.
Застреленного Лобо точно посередине.
И Георгия Теплова, который, не оглядываясь, мчался к воротам, пересекая открытое место по прямой гигантскими прыжками.
Пробежав еще немного вперед, Левченко на краткий миг остановился, прикидывая, сможет ли отсюда достать беглеца пулей. Тут же понял: нет, с простреленным плечом даже с более близкого расстояния он вряд ли попадет в движущуюся мишень. Остановиться не требовал, не видел в этом никакого смысла. Жора останавливаться не собирается, не испугаешь его и другими угрозами.
Вместо крика Андрей злобно выругался ему вдогонку. Оставалось разве что продолжать преследовать, без особой надежды на успех погони. Наоборот, один на один силы были неравными. Мелькнуло: может, пусть бежит. Куда денется, все равно вряд ли убежит далеко, поймают.
Но именно эта мысль снова сорвала его с места, подтолкнула вперед. Потому что нельзя дать ему убежать. И не следует допускать, чтобы Теплого взяли живым. У него есть чем торговаться с органами. И тут украденные им папки с записями, в которых он точно никогда не разберется сам, играют второстепенную роль. Торгуясь, Жора сдаст с потрохами его, поставит под угрозу жизнь Игоря с Ларисой…
Бандит слишком много узнал за сегодняшний день, чтобы даже не попробовать его остановить.
Андрей поддал, на бегу выстрелив в воздух.
Оглянувшись, Теплый выстрелил в ответ. Не целясь, только показывая: готов огрызаться, лучше не подходить, оставить в покое.
Сцепив зубы, ни на что не надеясь, Левченко помчался за ним, решив действовать как на фронте — по обстоятельствам.
Они складывались не в его пользу. Жора стремительно вылетел за ворота, и когда сам Андрей поравнялся с ними и проскочил сквозь них, беглец уже достиг первых деревьев. Луна продолжала бесстрастно освещать погоню. Будто бы приняв сторону Левченко и подсказывая, куда бежит Теплый. И в то же время давая понять: она там, вверху, делает все, что в ее силах. Однако, стоит беглецу забежать за деревья, и разглядеть, и найти его будет непросто.
Левченко выстрелил снова.
Не добежав до лесной стены несколько метров, Жора остановился. Резко обернулся, поднял пистолет. Теперь луна неожиданно подыгрывала и ему. Так что Андрей дернулся в сторону, сбивая прицел — но пуля пролетела в опасной близости, сбив с головы фуражку.
Левченко снова выругался — больше ничего не оставалось.
Теплый, издеваясь, сделал ручкой. Обернулся, двинулся дальше. Снова бежал, но уже не так быстро, трусцой, понимая свое преимущество перед противником. Закусив губу, Левченко поднял и попробовал удерживать, как мог, ровно правую руку. Подложил под нее левую. Обе руки крепко сжали пистолет.