– Видишь ли, теоретически это мог быть любой маг средней руки, захотевший повысить свой уровень через связь с Хранительницей, – пояснил лорд Роберт. – Или кто-то из твоих родственников, кто мог бы стать твоим опекуном, – задумчиво добавил он. – Что ж, я займусь этим вопросом, – решительно подвел итог нашей беседе лорд Роберт. – Кстати, мы пришли.
Разговор и правда пришлось завершить, и я снова попала в царство манекенов и рулонов тканей, пока мой опекун спокойно попивал чай, сидя на диване в уголке отдыха и рассеянно просматривая какой-то журнал. Долго задерживаться здесь я не стала, сразу приобретя несколько готовых платьев и заказав еще впрок. Так что где-то часа через полтора я вернулась к лорду Роберту довольная покупками – их обещали доставить прямо в особняк.
– Ну что, теперь в парк? – весело произнес мой спутник, когда мы вышли снова на улицу. – Давай возьмем экипаж? Все же путь неблизкий, – добавил он, и я не стала отказываться.
Доехали мы за полчаса и, когда карета остановилась, вышли у высокой необычной ограды, сделанной целиком из прозрачного льда в виде морозных узоров. Я застыла в восхищении, разглядывая это чудо, потом оглянулась на лорда Роберта и удивленно поинтересовалась:
– А она не тает летом?
– Это Вечный Лед, Мира, – пояснил он с легким снисхождением. – И да, он не тает даже летом. Это сделал когда-то один из Хранителей, соединив ограду с самим источником нашей магии.
– О-о-о, – протянула я, тихонько вздохнув, и мы вошли в распахнутые ворота.
Кроме нас гуляющих было достаточно, и, пройдя немного по центральной аллее, я обратила внимание, что на нас смотрят преимущественно дамы, конечно, и откровенно перешептываются, окидывая меня взглядами. Разными: и любопытными, и неприязненными, и откровенно враждебными. Невольно сократила до минимума расстояние с лордом Робертом, чувствуя себя ужасно неуютно от такого внимания, и тут же поплатилась за свою рассеянность.
На следующем шаге каблучок вдруг подвернулся и неудержимо поехал на утоптанной дорожке, я судорожно вздохнула, вцепившись в руку опекуна, и упала бы, не удержи он меня, крепко обхватив за талию. Я оказалась прижата к лорду Роберту, и наши лица – слишком близко, так, что дыхание смешалось, вырываясь паром. Казалось, на несколько мгновений время застыло, в ушах тихонечко зазвенело от волнения, и сердце заколотилось с удвоенной силой. Лорд Роберт же медленно улыбнулся и выпрямился, аккуратно поставив меня, но не торопясь убирать руку.
– Осторожно, Мира, – мягко произнес он, не сводя взгляда.
– Д-да, постараюсь, – пискнула я, не решаясь пошевелиться и выбраться из его объятий.
А ведь остальные могут подумать, что я специально так сделала, готова спорить на что угодно! Оказывается, мой опекун – известная личность, судя по всему. Особенно среди леди…
– Ты видела когда-нибудь снежные розы? – непринужденно спросил лорд Роберт, продолжая обнимать, пока мы неторопливо шли по дорожке дальше. – Здесь целая оранжерея, они как раз сейчас цветут. Пойдем?
Я с радостью ухватилась за возможность хоть ненадолго скрыться от настойчивого внимания и поспешно кивнула.