Тэра слегка встревожилась, поскольку до сего момента группам срочного психоэмоционального воздействия очень редко приходилось сталкиваться с подобным количеством Деятельных разумных, охваченных вспышкой насилия. Но поскольку на этот раз ее группа насчитывала аж двадцать восемь Избранных, Тэра, поколебавшись, все же решила, что сумеет справиться с ситуацией. Да и что еще можно было сделать? Нарастить численность? Но в расположенных поблизости Координационных центрах в данный момент не имелось ни одной свободной группы. Все были на вызовах. Запросить дополнительного координатора? Но более опытного координатора, чем она, на Киоле просто не существовало. Вызвать более опытного мастера по звуку и свету? Ну-у-у… это, возможно, и имело было смысл, поскольку вылетевший с ними мастер был не слишком опытным — данный вылет был для него всего лишь третьим. Но что делать до того момента, как прилетит этот опытный? Ведь толпа, собиравшаяся на южной террасе, совершенно точно заметила их прилет и сейчас явно направляется в сторону центральной площади, на краю которой приземлились их «овалы». Поэтому Пламенная решила ничего не менять, а действовать имеющимися силами.
Поначалу казалось, что ставка на усиленную группу себя оправдала. Тем более что основной костяк группы был уже довольно опытным и способным твердо вести рисунок танца, даже находясь в непосредственной близости от охваченных приступом насилия людей. Так что толпа, вывалившаяся из двух соседних улиц, почти сразу же оказалась вовлечена в эмоциональные посылы, продуцируемые Избранными, и градус ее возбуждения начал быстро снижаться. Но никто даже не подозревал, что они ошиблись с двумя параметрами — местом и началом воздействия. Во многом вследствие того, что на этот раз толпа оказалась гораздо большей, чем обычно. Так что под самый первый, наиболее мощный, так сказать, ударный эмоциональный посыл, попала наименьшая часть охваченных приступом насилия. А самые последние, которые подтянулись к тому моменту, когда выступление Избранных уже заканчивалось, получили жалкие крохи, вследствие чего их возбуждение вообще практически не уменьшилось. Так что когда умолкла музыка и, как по привычке казалось Избранным, все уже закончилось, — все еще только началось…
— Что вам надо? — холодно спросила Тэра.
— М-м-м… Пламенная, мы почти ничего не видели, — довольно противно промурлыкал стоявший в центре рослый юноша, как видно очень гордящийся своей внешностью. Ухоженная кожа, ногти с модным лаком, прическа, одежда самых последних коллекций и… взгляд, полный превосходства. Хотя на вкус Тэры в нем не было ничего такого уж выдающегося. Обычный слащавый красавчик с вьющимися волосами, полными, чувственными губками и влажными глазами.
— Да! — прорычал стоявший рядом с ним мужик с весьма впечатляющей фигурой.
— И что же вы от меня хотите?
— Но это же несправедливо! — воскликнул стоявший слева от красавчика толстенький тип с капризно сложенными тонкими губами. — Мы тоже хотим посмотреть выступление Избранных. Почему вы нарушаете наши права на отдых и развлечения? Это недостойно члена Симпоисы, Пламенная.