Он кивнул, еще раз сжал мои руки, развернулся и вышел из вестибюля. Он просто пытается быть добрым, подумала я. Только получается паршиво.
Я помыла руки и встала за прилавок. Автомат для попкорна почти опустел, так что я долила масла и снова запустила его. Вечер выдался напряженным. В пять начинался двойной показ «Звездного пути», собравший толпу народу.
Я вытирала прилавок за последним посетителем, удалившимся в зал, когда у меня зазвонил телефон. Я взглянула на экран: Миранда.
Я поднесла телефон к уху.
– Привет, как дела? Я на работе.
– По-моему, ты меня избегаешь, – сказала она. – Мы с тобой уже несколько дней не общаемся.
– Я… была не в себе, – признала я. – Прости. Мне нелегко пришлось, Миранда, ты ведь понимаешь.
– Ну, если хочешь поговорить об этом, то я тут, – ответила она. – То есть если это тебе поможет.
– Не знаю, – сказала я. – У меня в душе полный разлад. Я…
– Мы с Джули хотим пригласить тебя сегодня в школу на баскетбол, – перебила Миранда. – Вдруг это поможет тебе отвлечься?
– Не знаю, я думала…
– А потом мы могли бы зайти в «Альфонсо» и взять пиццу. Или даже две. Как в старые добрые времена.
Я задумалась. Все-таки хорошо иметь таких заботливых подруг. Подруг, которые стремятся тебя поддержать.
– Ну-у… наверное… – протянула я.
– Отличная будет игра, – убеждала Миранда. – Наши против Грин-Вэлли. Знаю, Кэйтлин, ты не очень увлекаешься баскетболом, но все равно приходи обязательно. Нам будет весело.
– Ну-у… ладно, – сдалась я. – Ладно. Спасибо, Миранда. Встретимся в спортзале в половине восьмого.
Я дала отбой. А и правда, почему бы немножко не развеяться? Это всего лишь баскетбол.
Что может случиться?
28
В субботу вечером в спортзале проходили танцульки для десятиклассников, и под потолком до сих пор висели красно-синие ленты. В углу возле тренерского кабинета застряли несколько забытых шариков.
Я пришла загодя. Игра начиналась не раньше восьми. На трибунах уже сидели несколько ребят. Они втыкали в свои телефоны или болтали с друзьями.
Я узнала нескольких одноклассников – они расположились в верхнем ряду, передавая по кругу пакетик с чипсами. А вот и Майкл Фрост [3], парень, с которым я пару раз тайком бегала на свидания в прошлом году. Он сидел с Лиззи Уокер, новенькой.
Лиззи – весьма загадочная особа. Появилась посреди выпускного года, и никто о ней ничего не знает. Но парни сразу обратили на нее внимание, ведь она жгучая брюнетка с сексуальным, бархатным голосом.
Она сидела, закинув ногу на бедро Майкла, и что-то нашептывала ему на ухо, встряхивая волосами. Даже издали было видно, что Майкл заворожен.
Я смотрела на них, пока не появились Миранда и Джули, обе в бордово-белых футболках с эмблемой «Шейдисайдских Тигров» и джинсах. Едва завидев меня, они кинулись навстречу, и мы втроем обнялись.
– Мы так рады, – сказала Джули. – Не думали, что ты придешь.
– Простите, что была такой душной, – сказала я. – Я просто…
Миранда зажала мне рот ладонью:
– Ни слова больше. Серьезно. Сегодня мы веселимся. «Тигры», вперед.
– «Тигры», вперед, – повторила я с показным воодушевлением.