— Старый маг намекнул. Сказал, что Дарси любит смесков со странными всякими возможностями коллекционировать. И потом про Ольара упомянул… Ну и звал же он идти его спасать? — тут Акита еще раз на Кера взглянула, словно ища поддержки.
— Старый маг с Дарси вместе уже давно, — решил Аль своими знаниями поделиться. — Это он ему камней переговорных натаскал, чтобы общаться удобно было. А еще между ними уговор — все эльфы найденные уходят к старику, а тот, бродя по миру, других существ для Дарси помечает и сообщает, где искать. Ну и потом оборотням портал открывает…
— Найденные эльфы? — насторожился Кер. — Это как? Эльфов же по миру много раскидано, полукровок и чистокровных, от которых отказались…
— Вот их-то придурок старый и собирал у себя где-то. А они ж не все сразу с радостью за ним бежать готовы были. Так что он кого обманывал, кого силой скручивал, кого оборотням поручал захватить. А потом в замке с Дарси это дело отмечали и друг перед другом хвастались.
— Тогда я не понимаю ничего, — расстроилась Акита. — Почему ты раньше мне все это не рассказал?
— И что бы это изменило? — пожал плечами Аль. — Пока мы по лесам скрывались, это все неважно было. Вот теперь — важно, когда ты всерьез в замок возвращаться собралась.
— То есть, выходит, Ольар у старого мага? А Керана с Фонинейлом он тоже к себе увести хотел? И Нинора? Но… — тут девушку озарило: — Соль же тоже эльфийских кровей, а старик его Дарси собирался отдать!
— Соль — это кто? — уточнил Аль. А когда выяснил, что брат Акиты, фыркнул чуть презрительно, как всегда: — Так потому и отдает, что он у тебя парень-фейри, цветочный фейри. Редкость же!.. А Ольар ваш обычный полукровка, так что…
Тут Керан нахмурился, долго-долго волосы теребил и потом выдал:
— А кто в этой паре главный? Кто должен был выбирать, кому Ольар достанется? Тащили ж его оборотни Кариташи к вампиру…
— Это тебе кто-то сказал, или сам решил? — с ехидством уточнил Аль.
Кер даже огрызаться не стал, снова задумался. Потом даже плечами передернул от раздражения:
— Сам… сходилось все удачно. Да еще и старик-маг с предложением идти Ольара спасать.
— Так вот, оборотни у Дарси — твари продажные. Я сам их подкупал иногда. За право моей крови попить они мне отлавливали вкусняшек свеженьких, — на этом месте все остальные собеседники фирянши поежились. Даже Керан, единственный из них троих не видевший, как Аль пирует. — Маг тоже найдет уж, чем расплатиться, не сомневайся даже… Так что вполне мог всю стаю нанять на себя подрабатывать и Дарси при этом рассказывать, что какое-то важное задание выполняют.
— Но они и правда что-то мутили в нашем городке, — влез в разговор мрачный Шазим. Вроде и времени много прошло, а все равно царапают душу воспоминания о Кариташе. — Не зря же так долго там крутились, будто выслеживали кого-то…
— Может, сына Маэдлора? — предположил Кер. — Тогда понятно, зачем тому золотая подвеска понадобилась. От отца своего старого защищаться. В заповедник эльфийский не хотел, по городам человеческим гулять нравилось и женщин насиловать…
— А самому Маэдлору она зачем? — заинтересовалась Акита. — Шазим рассказывал, что старик подвеску хотел и потом ругался сильно…