— И как этот «отличный напарник» стал секс-киборгом Зиары?
Если для него шаль настолько ценен, то зачем отдавать его в качестве игрушки избалованной блондинке? Нестыковка!
— Артан — один из самых больших источников бед. К нему не подобраться.
— Вы приказали Ноль Второму убить его?! — воскликнула я. — Вот в чем причина. Основная задача — подобраться к главе ИИС и уничтожить! А я еще думала, что за дурацкая фраза, зачем ему жать руку, почему нельзя обезвредить остальных людей, а после заняться Артаном, — выпалила я на одном дыхании. — Это вы во всем виноваты! Грарши, вы! Но… не понимаю, он действовал нелогично.
— В шале соединено две системы, — звенящим от напряжения голосом пояснил Энрой. — Внутренняя — наша, а внешняя — это та, которую мы взяли с перехваченного киборга для Зиары и поставили ему. Я был против.
— Тестированию и настройке уделили много времени? — только сейчас вклинился в разговор Норсон.
Военный покачал головой, недовольно вздохнул.
— При нашей встрече он нарушал запреты, которые во внешней системе должны стоять, — поделился наблюдениями ветеринар. — Прикасался, не слушал команды хозяйки. Уверен, журнал ошибок у него переполнен.
— Внутренняя работала в фоновом режиме и должна была активироваться при виде Артана. Главная задача — ликвидация.
— А почему ты это рассказываешь? Разве я не постороннее лицо? — меня уже штормило от переизбытка информации, к которой не получалось относиться однозначно.
— Постороннее. В зависимости от развития событий определенные моменты в твоей памяти мы подчистим.
— Это уже слишком!
— Будут небольшие пробелы, ничего более. На работу мозга не повлияет. Наша миссия важнее пары пропавших часов из твоей головы. Мне не сложно уделить тебе время и рассказать всю интересующую информацию, даже несмотря на… некоторые обстоятельства.
— Что с Ноль Вторым? — я напомнила себе будильник, который через равный промежуток времени звенел набившей всем оскомину трелью.
— Он в порядке, — с нажимом ответил Энрой и продолжил: — От тебя же требуется голосовая активация устройства шаля и предоставление доступа к его данным. Большего не нужно.
Сказав последнее, он покинул помещение, не дав возможности спросить что-либо еще. Видно, спешил куда-то.
— Ты видел? Энрой мне соврал!
— Джи, только не волнуйся. Ребята толковые, со всеми проблемами справятся. Уверен, киборга вернут в целости и сохранности.
— Да, ты прав. Кстати, а как они узнали, где меня искать?
Норсон тоже поднялся с кровати и подошел ко мне. Коснулся плеча, ущипнул за ухо.
— Разве ты могла пропустить время, когда нужно снимать фиксатор на ноге? Думал, приедешь еще утром. Но ты не появилась даже в обед, потому забеспокоился, да. Отследил местонахождение твоего планшета, сигнал которого вскоре пропал. Извини, но взломал его и нашел в черновиках сообщение странного содержания. В общем, задействовал своих ребят, а когда нашел тебя по камерам возле магистрали, сразу же связался с Энроем.
— Сломанная нога спасла мне жизнь? — усмехнулась я, но тут же осознала одну сказанную ветеринаром фразу: — Что значит «киборга вернут в целости и сохранности»? Он сейчас в лаборатории ИИС?!