– Поцелуй? Так вот как это теперь называется! – Инга попыталась скрыть внезапно нахлынувшее разочарование, вот только от Артема ничего не укрылось.
– Я не хотел тебя ничем обидеть. Но твоя холодность и в то же время твои взгляды… Не пойми меня неправильно… но после реанимации не до романтических свиданий… Короче, у меня больше года никого…
Так вот в чем проблема! Он, так же как и она, чувствовал неуверенность после долгих месяцев одиночества.
– А сколько тебе лет, Артем? – Она села рядом и, положив ему голову на плечо, поворошила жесткий ежик посеребренных волос.
– Тридцать пять.
– Ты почти на шесть лет меня старше… И седой…
– Всему виной авария… – Он перехватил руку Инги и нежно прильнул губами к ее запястью. – Раньше я был совсем другим…
– И шрам… – Инга коснулась поцелуем рассеченной брови.
– И шрама не было.
В глазах Артема снова зажегся опасный огонек. Он секунду смотрел ей в глаза, где уже снова зарождалось колдовское пламя, идущее от вновь соприкоснувшихся браслетов, на миг коснулся поцелуем ее манящих губ и вдруг попросил:
– Отмени экспедицию!
Инга отстранилась, непонимающе глядя на него.
– Что?
– Пожалуйста, отмени эту поездку! – Теперь в его глазах не было и доли нежности. Только гремучая смесь из отчаяния и какой-то бесшабашной удали. – Нам нельзя туда!
– Что… Что ты говоришь? – Инга села напротив и, поставив локти на стол, взялась за голову. – Почему? Как? Я не могу! Потрачены деньги! Институт ждет отчетов!
– Да к черту отчеты! – Артем вдруг стукнул кулаком так, что подпрыгнула столешница. – Я видел сон! Ты… – Он помолчал, будто подбирая слова, и выпалил: – Ты в опасности!
– Я – умру? – Теперь наступила очередь Инги злиться на весь этот бред, который он нес. – Или меня заберет к себе в гарем снежный человек и будет рассказывать сказки, как ты сейчас?
– Я говорю правду! Поверь мне! Не знаю, что произойдет, но мне тревожно!
Артем не улыбался. Может, если это и розыгрыш, то не самый остроумный. Вновь у Инги появилось подозрение, что Артем маньяк. Только какой-то неправильный!
– Артем, признайся! Ты все придумал? Хочешь сам поехать туда и найти клад? – Безумная страсть и желание куда-то испарились. Осталась одна усталость. – Но это не так просто! Неизвестно, удастся ли нам найти хотя бы намек на могильник. А если нам посчастливится раскопать захоронение, неизвестно, будут ли там драгоценности. Вполне возможно, что найденные в реке монеты вообще не имеют отношения к захоронению и их принесло течением неизвестно откуда! – Инга пересела на другую полку и вдруг спросила: – А твой звонок? С какого перепуга ты назвал нас «черными копателями» и спросил об этом лагере… мм… «Черный котел»?
Артем молчал, глядя на нее, и девушка холодно сказала:
– Честно, я уже сомневаюсь, правильно ли я сделала, взяв тебя в проводники. Я ведь о тебе ничего не знаю!
– Инга, заслуживают доверие не россказнями, а делами. Поговорим об этом после нашего похода? – Артем вежливо улыбнулся и вдруг улегся, подложив под голову крохотную подушку. – Я пока вздремну до станции. Заодно и решишь, нужен я тебе в твоих развлечениях или нет.