– Если сможем точно установить, что муж Анны не умер, тогда узнаем, кто ему велел напугать в СИЗО Веру Чернову, – сказала я. – Зададим «покойнику» прямой вопрос…
– И получим краткий ответ: «Ничего не знаю, все Нулин замутил», – перебил меня Алексей. – Это может быть правдой, а может ложью. Нет, нам надо отыскать того, кто поставлял Осипову клиентов. Вот он точно знает имя заказчика Черновой. И чем больше я думаю над этим вариантом, тем яснее понимаю: нужный нам человек – именно адвокат. Надо срочно заняться его поисками!
– Отличная идея. Прекрасная, как идея полета на Венеру. Но как ее осуществить? – усмехнулась я.
Следователь взялся за трубку.
– Вдова Игоря, ее зовут Ириной, замуж после кончины супруга не вышла. Живет там же, работает на прежнем месте. Если с Нулиной осторожно поговорить, авось кое-что выведать удастся. Когда в семье хорошие отношения, супруга много чего о делишках своего благоверного знает. Но мне на контакт с ней идти нельзя. Ирина долго пороги отделения обивала, просила дело об убийстве Игоря открыть, а ей отвечали: «Нет криминала, обычное ДТП». У женщины нервы не выдержали, она скандал устроила, ее вон вытурили. Больше Ирина Максимовна в милицию не ходила, наверняка до сих пор зла на всех ментов. Конечно, я могу представиться кем угодно. Но вдруг в процессе разговора она догадается, кто перед ней? Тогда Ирина точно откажется от беседы, я ничего у нее толком не выясню. А вот ты, Степа, категорически на сотрудницу каких-либо органов не похожа. Вообще никак.
– Не могу же я просто взять и к ней приехать, – возразила я, – должен быть повод. К бывшей сокамернице Веры Черновой я безо всякой причины прикатила, но та ведь алкоголичка, вопросов не задавала, ее только деньги на бутылку волновали и пиво бесплатное.
– О, Настена молодец, прислала справку на вдову, – пробурчал Алексей, глядя в телефон. – Вот! Есть у нас хорошая зацепка – Ирина Нулина, мастер ногтевого дизайна, постоянно в Инстаграме свою рекламу выставляет, пишет: «Недорого, качественно, красиво». Похоже, она остро нуждается в клиентах.
Я усмехнулась:
– Предлагаешь к ней на прием записаться?
Кудрин не оценил шутку, ответил серьезно:
– Да. Она тебе ногти отполирует, ты восхитишься ее работой и представишься по полной программе. Крися говорила, что у вас в магазине можно руки в порядок привести.
– Есть зона, где покупателям маникюр делают, – уточнила я. – Тех, кто чек на покупку покажет, обслуживают бесплатно. Остальных за небольшие деньги. Удобно. Но лучше ходить к своему мастеру.
– Наверное, к вам многие мечтают на службу попасть? – предположил Алексей.
– В основном те, кто недавно ногтевым дизайном занимается и не обзавелся еще постоянной клиентурой, – объяснила я. – Текучка среди мастеров большая, они у нас сотрудники на договоре. Маникюршами занимается Юля Ефремова, я ее начальница. Ладно, велю поставить лишний стул и посадить Ирину, если та захочет у нас поработать.
– Сейчас дам ее телефон, – оживился Алексей.
Глава 31
На следующий день в районе полудня Ирина Нулина приехала ко мне домой и быстро сделала вполне приличное покрытие ногтей гелем.