– Добрый день. Вы кто? Стилист? Поставщик? Представитель рекламного агентства? Журналист? Не могу сообразить, откуда вас знаю.
– Я полицейский, – представился Алексей. – Моя невеста Кристина ваша помощница. И я хорошо знаю, что сейчас от вас услышу.
– Да ну? – удивилась я. – Продемонстрируйте свою догадливость.
– Вы ее увольняете, – вздохнул Алексей. – Крися до невозможности радовалась, когда место получила, но она со своим характером ничего поделать не может, поэтому…
– Вы правы, – остановила я его, – на самом деле я испытываю острое желание указать Светкиной на дверь. Но вы можете спасти свою невесту.
– Как? – тут же заинтересовался Алексей.
– Я собралась сейчас пойти пообедать, и если вы можете освободить часок, то лучше нам встретиться. Разговор не телефонный, – объяснила я. – За свой ланч я плачу сама. На выбор два кафе: «Аризона» неподалеку от площади Фирсова или «Коломбо» на улице Грошкина. Какое вам подойдет?
– Центр города, – пробормотал Алексей. – О’кей, выезжаю. Давайте в «Коломбо». Буду там максимум через полчаса. Полагаю, Кристине не стоит знать о нашей встрече?
– Приятно иметь дело с человеком, который сразу понимает, что к чему, – пропела я.
Из трубки послышался смешок.
– Учитывая ситуацию, это я должен вам льстить, а не вы мне.
– У нас бартер. Алексей Кудрин желает, чтобы Светкина сохранила работу, а я нуждаюсь в ваших услугах. Поэтому давайте обоюдно нахваливать друг друга, – предложила я.
Глава 16
– Кристина – замечательная девушка, – завел Алексей, открывая меню, – добрая, красивая, готовит восхитительно, я ее люблю. Но манера моей невесты – никогда не врать… До встречи с Крисей я общался с Наташей. Она установила отличные отношения с моей мамой, что, поверьте, довольно трудно. Ната – гений общения, для всех хорошее слово находила. А потом случайно выяснилось, что она меня обманывает – живет с богатым женатым стариком, берет у «папика» деньги, нигде не служит. Все, что она о себе рассказывала про работу стюардессой, про частые полеты, оказалось сплошным враньем. У меня с ней состоялся ну очень шумный разговор, и я услышал, что девушка мать мою просто ненавидит, а сам я нищеброд, дурак, нужен ей как прикрытие. Она, видите ли, намерена от своего олигарха родить, а малыша на жениха записать.
Кудрин отложил меню.
– Неприятно. Поэтому, когда у меня с Кристиной отношения начались, ее привычка резать правду, глядя в глаза, очень меня подкупила. Крися с двумя мужчинами никогда крутить не станет. Она честная, но… э… э… не очень сообразительная.
– Заказывать что будете? – спросила подошедшая официантка.
– Лосось с овощами, – хором произнесли мы.
– Надо же, совпали во вкусах, – усмехнулся Алексей, когда девушка ушла. – Продолжу. Сначала я радовался: вон какая Крися откровенная, уж точно без второго дна. А потом… С мамой моей она вдрызг рассорилась. Со своей, кстати, тоже. Подружек у нее нет, со службы постоянно гонят. Недавно я поймал себя на мысли: если бы Наташу и Крисю сложить да перемешать, получилась бы идеальная жена. Умеренная доза вранья в семье не помешает. Ну да ладно, хватит обо мне. Рассказывайте, что у вас.