Небольшое происшествие днем здорово встряхнуло нас, заставило перестать собачиться из-за мелочей. Заодно напомнило, что я несу ответственность за жизнь мелкой бесявки. Нужно не позволять эмоциям брать верх над разумом. Если бы я так самозабвенно не ссорился бы с Мари, сидя за рулем, был внимательнее, смог бы предотвратить аварию, среагировав на опасность.
С того момента прошло несколько часов. Сейчас господствует тень и сумрак, территория дома освещена, как елочная гирлянда. В саду установлен шведский стол с закусками, официанты разносят выпивку между гостей, которых становится все больше и больше с каждой минутой. Они прибывают косяками, как среднеатлантические сардины, и скоро здесь будет не протолкнуться.
Главное, не потерять из виду в этом море тел свою Проблему.
Мой отец, старый жук, постарался, пригласив стилиста и визажиста. Моей девочке подобрали сумасшедше сексуальный наряд. Длинное платье благородного, винного оттенка, с проймой в виде лодочки, с открытой спиной. Платье безупречно сидит на стройной фигурке моей девочки.
Папаня пожертвовал Марианне даже комплект драгоценных украшений, принадлежащей нашей прапрабабушке. Трехъярусное колье, украшенное первоклассными рубинами, и длинные серьги. Смотрятся дорого и эксклюзивно. Последний раз я видел эти украшения на маме. Когда стало известно об изменах, папаня припрятал комплект далеко в сейф и не показывал его ни одной из своих многочисленных любовниц, шлюх или жен, которых он сменил немало.
Однако сегодня ожерелье вновь вышло в свет и привлекает взгляды слабого пола. Я пытаюсь не беситься из-за этого широкого жеста отца, стараюсь не искать в его действиях тайный смысл, но смысл то и дело сам всплывает, становясь занозой в заднице.
— Глеб, — снова негромко зовет отец.
Я с трудом отрываю взгляд от Марианны.
— Думал, твоя дикарочка будет вести себя иначе, не впишется в обстановку. Но она очень хорошо держится, — отвешивает комплимент отец. — Марианна словно рождена блистать!
— Мне не нравится, что к ней привлечено много внимания, — срывается с губ против воли.
— Таких ярких птичек нельзя держать запертыми в темном чулане.
В роскошном платье Мари смотрится совсем взрослой и невероятно желанной.
Сейчас Мари желанна не только мной, я взял на прицел несколько потенциальных целей для убийства, скользнувших по моей девочке заинтересованно-плотоядным взглядом. Заметив, как я смотрю на них в ответ, один из желающих умереть поперхнулся канапе с черной икрой, второй поспешил вернуться к своей спутнице.
Но, как говорится, все еще впереди.
Вполне возможно, мне придется сократить население планеты Земля на нескольких мужчин.
— С ней ничего случится за непродолжительное время твоего отсутствия, — дотрагивается до моего локтя отец. — Ты же не думаешь, что сможешь постоянно находиться рядом и быть для нее наседкой.
— Я не наседка.
— Со стороны выглядит именно так, будто твоего цыпленка вот-вот хотят украсть, а ты всеми силами хочешь этому воспрепятствовать, — хмыкает отец, сверяется с часами. — Пора. Ты отправляешься за мной. Нужно встретить важного гостя. Вернее, гостью, — добавляет с острой ухмылкой. — Тебе понравится мой сюрприз!