— Наследника? — выдохнула я.
— Что, думаешь еще рано об этом говорить? — усмехнулся Роксар и внезапно прижал меня к груди. — Я тоже так думаю, но ты сама спросила.
Я обняла его, закрыв глаза и настойчиво стараясь не разрыдаться.
— Знаешь, — тихо продолжал король, — когда-то я думал, что мне будет сложно выбрать себе жену из толпы незнакомых женщин. Но это оказалось самым лёгким выбором в моей жизни. Стоило лишь увидеть тебя. С первого дня, с первой секунды, как ты вошла в тронный зал вместе с Тангиашем, ты не покидала моих фантазий. Я не мог выкинуть тебя из головы. И лишь вопросом времени стало понять, что ты и есть та единственная, без кого я просто не желаю представлять свою дальнейшую жизнь.
— Но… — промямлила я.
— А еще, — продолжал Роксар, тихонько зарываясь пальцами в мои волосы, — ритуал, которой сегодня объединит нас, не просто сделает нас мужем и женой. Не просто свяжет наши жизни. Он сделает тебя и меня одним целым. Прежде я думал, что мне будет страшно пройти через это. Думал, что как и мой отец, не буду любить свою избранницу. Но похоже я ошибся. Потому что совсем недавно кое-что стало абсолютно ясно.
Он немного отстранился, чтобы посмотреть мне в глаза. Провел ладонью по щеке, спустившись к губам. И еле заметно улыбнувшись, проговорил:
— Я готов отдать и корону, и собственную жизнь, лишь бы ты была со мной.
А затем осторожно поцеловал. Так, как будто боялся сломать.
Дыхание перехватило в груди. Жар прил к щекам, мысли разбежались в разные стороны, как крысы с тонущего корабля.
Никто и никогда не говорил мне ничего подобного. Никто и никогда не пробирался так глубоко в мою душу. А с Роксаром все было даже хуже: он проник в саму кровь.
Я прижалась щекой к его широкой груди и вздохнула, пытаясь взять себя в руки. Хоть ненадолго собрать собственные осколки воедино.
Но успокоение не приходило. Сквозь плотный слой королевской одежды я слышала мощные удары сердца. Сердца, которое стало мне дороже собственного.
— Роксар, — тихо прошептала я, закрывая глаза и снова перекатывая на языке буквы его имени. Потом подняла голову и, кашлянув, начала говорить: — Роксар, мне нужно кое-что тебе рассказать…
Но в этот момент проклятый Тангиаш резко раскрыл дверь в комнату и с широкой улыбкой воскликнул:
— Поздравляю будущую королеву!
Зашел в помещение и деловито встал рядом с нами. В этот момент я была готова придушить его собственными руками.
— Благодарю, — фыркнула в ответ.
Роксар развернулся к своему колдуну.
— Тангиаш, ты что здесь забыл?
Ну, по крайней мере он мог не церемонится с этим старым пнем. А я могла насладиться угодливо-лебезящим выражением на морщинистом лице.
— Пришел высказать свое почтение будущей королеве, — проговорил колдун, низко поклонившись мне. Но, когда вновь распрямился, я успела заметить его взгляд, сверкнувший лезвием. — Снежной зимы, шели Марильяна! Я и не сомневался в вашей победе.
— Вот, кстати, о вас я и хотела поговорить… — начала я, сдвинув брови.
Оставалось слишком мало времени, чтобы думать. Я хотела вновь попробовать рассказать Роксару всю правду. Выскажу, что успею, а дальше — хоть трава… хоть снег не падай.