Блин, не зря, однако, в прежние времена между профессиями торговца и шпиона не делали особой разницы…
Так это же один только Хохол! А что может знать тот же Прапор? Местный оружейный барон точно должен быть в курсе очень многих интересных дел! Да и к Капюшону тоже стоит заглянуть – толкнуть ему старую флешку, например. Жаль, что я лично не знаком с Медичкой, вот её-то тем более навестить надобно!
Стукнула дверь – и на пороге нарисовался Кабан.
Кувалда предусмотрительно отступает в сторону, игнорируя протянутый ему пистолет. Ага, стало быть, Огрызко свои выводы из прошедшего недавно диалога сделал. Все, так сказать, клиенты равны, но есть более равные.
Бандит удовлетворённо хмыкает и, убрав оружие, топает к столу.
Присаживается и махом наливает себе сразу полстакана коньяка. Поднимает вопросительный взор на торгаша и тот, что-то вежливо бурча о неотложных делах, исчезает в подсобке.
– Будем!
Кто б спорил…
Коньяк приятно проваливается в брюхо и по телу снова разливается теплота.
– Видел я твои художества… – бурчит бандит, подцепляя вилкой кусочек консервированной ветчины. – С «юсеками» что ли добазарился?
– А что?
– Да их почерк. Пулемёт, динамит, робот какой-то… Как ещё танк не додумались припереть?! У нас так не работают!
– Зато и к тебе вопросов никаких.
Главарь крупной бандгруппировки, а теперь его можно так называть без тени малейшего сомнения, усмехается.
– А ты, однако, дипломат!
– Мы с тобой договорились – я принял заказ. Разумеется, у меня есть прямая заинтересованность в том, чтобы на тебя не пало никаких подозрений. А уж, каким путём это можно достичь… – развожу руками.
– Да уж, достиг… – ухмыляется Кабан. – Ладно!
На стол, незаметно от всех прочих, ложится приличная пачка денег – евро.
– Я заказ выдал – ты его исполнил. В расчёте?
Прикидываю – там точно не менее десяти тысяч евриков. Вполне приличная сумма! Хотя… одна только установка стоит сурово больше.
Вопросительно смотрю на собеседника, и на столе появляется ещё одна пачка – уже потолще. Это уже лучше, нельзя показывать себя легковерным лохом – себе дороже встанет.
– В расчёте.
В конце концов, не потащу же я такую хреновину на продажу?
Повеселевший бандит плескает в стаканы ещё коньяку. Чокаемся и выпиваем.
– Тогда вопрос уже к твоему шефу. Нужна… короче в порт нам попасть надо.
– И?
– Там свои урланы окопались. Совсем берега потеряли, никаких понятий!
– Мишка Фалин, что ли?
Кабан насупился.
– Знаешь его?
– Наслышан.
– Из беспредельщиков он… совсем закон воровской не уважает!
– Только ли сейчас он таким стал?
Это не выстрел наугад. Кое-что я и раньше слышал о припортовых разборках. Там в своё время «окопались» (в далёкое мирное время, кстати) «бригады» бывших спортсменов. Пользуясь знакомствами и связями в верхах, они тогда организовали один из первых ЧОПов в городе. С города и рынков их выбили, а вот в порту, точнее на складском терминале, эти гаврики засели как гвоздь в стене! Война с городскими бандами и тогда шла весьма серьёзная. С обоюдными жертвами – со всех сторон. Слишком лакомым оказался этот «кусочек». И никто не хотел его уступать. Вполне логично предположить, что и пресловутый Фалин как раз из тех «спортсменов». Так что нет ничего удивительного в том, что старая вражда сохранилась и в нынешних условиях.