Так что этот день прошёл в напряжённых трудах, что, однако, нисколько никого из нас не опечалило.
А на следующий день на связь вышел Хохол.
– Старый знакомец поговорить хочет.
– Это который же?
– Да тот, от кого посылка недавно была, – сообщает мне динамик радиостанции.
– От нас будет тот же человек. Завтра, в два часа.
– Замётано!
Заодно, кстати, надобно будет навестить и Гавриша, пусть подбросит еды – у него на складах приличные запасы имеются.
Вот опять же – поступаю супротив всякой логики.
Почитать «умные» книжки – так я за эти склады сам должен был зубами держаться!
Угу…
Там бы эти зубы и остались.
Никакой своей банды у меня нет, да и не мастер я такие образования создавать. Как ими командовать, чем занять, чтобы не бузили? Да и людей-то где набирать? В интернете по объявлению? Ага…
Даже не смешно.
Из меня бандитский главарь вообще никакой. Раскусят в первые же двадцать минут. А вот мозги запудрить – это мы могём… Вот пускай бандиты и думают – что же это за неведомый деятель, что со своего плеча такой куш отстегнул? Не бедный дядька ведь получается…
Да и другой тут аспект имеется!
Моих – не трогать!
Вон, подняли руку на одного – весь кодлан под пулями лёг! Кстати, и пример покойного Фомы – он тоже очень даже гармонично в это встраивается.
«Не трогай людей Хищника – дольше проживёшь!»
Ну как-то вот так…
Перед выходом рассматриваю себя в зеркале.
Ну малость отъелся.
Хотя это не слишком-то и заметно.
А вот в волосах… мать-мать-мать, это что? Седина?
Охренеть не встать! Не рано ли?
Внутренний голос ехидно комментирует: «А что такое рано? В нынешней-то обстановке?»
И верно.
Как ещё весь-то не поседел?
А вот выражение морды стало каким-то совсем непривычным. Не злобным, как это можно было бы предположить, а скорее усталым. Чётче обозначились скулы, пролегла на лбу поперечная складка…
Нет, не знаком мне этот человек в зеркале.
Но Кабан, надеюсь, узнает.
Глава 25
Однако же первым я встретил именно Гавриша. Как уж так вышло, что он узнал о моём визите, – бог весть!
Не могу исключить и обычного совпадения. Хотя и вариант «дружеского стука» тоже вполне допустим – где атаман и где Кабан? Второй хоть и грозен, но далеко. А этот рядом!
Но в помещении «торговой точки» я увидел именно его, сидящего у стола и мирно беседующего с торгашом. При виде меня они оба демонстрируют радушие, и на столе появляется бутылка коньяка и легкая закуска. Все мои вопросы разрешились неожиданно быстро, атаман тотчас же согласился организовать конвой до указанной мной точки. Попросил как-нибудь заглянуть на завод и вежливо (что несколько на него не похоже!) откланялся. Как я понимаю, там у него нынче резервная точка обитания. Ну, в принципе понятно – оборону на заводе держать намного удобнее! И пути отхода там есть, не то, что в его лагере.
А вот с торгашом разговор неожиданно затянулся и вышел крайне небезынтересным! Ну, во-первых, у меня имелось, что предложить. Тот же инструмент, топливо и некоторые прочие полезности. Всё же не всё то добро, что лежало сейчас в бункере, оказалось совсем уж бесполезным, кое-что можно было продать. И спрос на него тоже присутствовал. Так что разговор получился интересным. Ну и слухи кое-какие господин Огрызко мне поведал. Тоже, надо сказать, немало полезного для себя я из этого разговора почерпнул.