Как умно со стороны ЛукТэрра было выманить меня из замка, отдалить от озера Слёз! Как хитро он воспользовался чувствами влюблённой Патры. И трусостью Аллэна!
Обыграл всех, включая меня и моего отца.
Но не её…
Я не поверил своим глазам, когда увидел в небе прекрасную драконицу. Такой изящной и утончённой красоты просто не может существовать! Длинная гибкая шея, полупрозрачные кожистые крылья и глаза цвета невероятной синевы.
Моя Евгения… дракон?!
С оглушающим криком она спикировала на Дуина, который, не ожидая нападения из-за спины, потерял скорость и, дезориентированный, полетел кубарем. Евгения не останавливалась, она беспрестанно жгла противника белоснежным огнём невероятной ледяной магии, пронзала синими молниями, пускала в ход когти и зубы.
Я залюбовался своей невероятной парой.
Такая кровожадная… Такая красивая!
И отлетел подальше, чтобы не задело женской настойчивостью.
Дуин слабо сопротивлялся, и от дракона исходил дух обречённости. ЛукТэрр понял, что проиграл, при первом же ударе. Ошеломлённый неожиданной стороной звёздной ведьмы, в конце концов он позорно сбежал.
Но Евгения не желала отпускать свою жертву. Не знаю, что за фурия вселилась в мою пару, но решил на будущее стараться не злить жену… Вряд ли я выживу после «семейного скандала». Возможно, это потому, что девушка прибыла из другого мира, но она была сильнее, чем все драконы, которых я видел до сих пор…
«Любовь моя», – позвал мой дракон, и Евгения застыла в воздухе.
Взмахнув крыльями, она оставила преследование и, заложив круг, полетела ко мне.
Я словно обрёл второе дыхание!
Мы танцевали в небе, сплетаясь хвостами и шеями. Нежно покусывая друг друга, шутливо боролись в воздухе до самого заката. И в свете двух лун за нами завороженно наблюдали знатные тэрры Балейвы. Брачный танец короля и королевы…
* * *
Евгения
Проснувшись рано утром, я потянулась на серебристых плитках пещеры озера Слёз. То, что солнышко уже встало, я ощущала чем-то, что было внутри. Мне ещё предстояло подружиться со своим проснувшимся зверем, мы вчера лишь познакомились.
Как и Дуин, которого до глубины души поразило то, что я не какая-то женщина из другого мира, а потомок драконов. А на что он надеялся, призывая истинную пару для своего соперника? Глупо с его стороны… Сам себя перехитрил!
Перевернувшись, я обняла лежащего рядом Лайда. Судя по всему, муж давно проснулся и теперь с улыбкой рассматривал меня. Да, на нас не надето ничего, но смущения не было. Нам нечего таить друг от друга, звериная связь настолько интимная, что всё остальное казалось поверхностным.
Мы читали сердца друг друга.
Видели мысли, мечты и боль своей пары, ощущали любимого будто самого себя.
Стали одним целым.
И это завораживало…
– На что смотришь? – улыбнулась я Лайду.
– Любуюсь тобой, – признался он.
– Надо позвать знахаря! – серьёзно заявила я. – Лайд КоллТэрр любуется не собой… Вдруг это неизлечимо?
– Так и есть, – серьёзно ответил он, и мне расхотелось шутить, потому что муж накрыл мои губы своими.
Смежив ресницы, я отдалась на волю ощущений, чувствуя, как пробуждается мой зверь, реагирует на каждое движение Лайда. И жаждет большего. Там, в вышине… Над бескрайней Балейвой.