– О чём ты говоришь? – дёрнула меня Элеми. – Зачем тэрру вызывать ведьму из другого мира?
– Вот и мне интересно, – покосилась на неё. – И где он сам? То вертелся под ногами, постоянно на него натыкалась, а теперь и след пропал. Лишь паук… Тьфу! Цветочек от него остался. И как удобно, что тэрр передал его друзьям. Чтобы Аня знала, где взять ещё одного паутиноплёта!
– Ваш-шсветлость, – взволнованно запищала Доська и замахала лапками. – Магия тает! Скорее-скорее!
– Нет, – решилась я.
– Но… – переживала Элеми.
– У меня сердце не на месте, – пояснила ей. – Очень уж всё это подозрительно похоже на хитроумную ловушку. И не для иноземной ведьмы. Кажется, Лайд не того тэрра принимал за врага!
– Если не сделаешь это, останешься навсегда, – напомнила старая ведьма. – Стоит ли этого тэрр из рода Колл?
Я отступила под её пронзительным взглядом. Растерянно моргнув, прошептала:
– Он, конечно, избалован и чванлив… Но, кажется, я люблю его.
– Тебе кажется? – Взгляд ведьмы вспыхнул, будто внутри зрачков зажглись лампочки. От этого зрелища стало жутковато. – Милочка, если ты готова пожертвовать своей жизнью ради него, то должна быть уверена.
И тут во мне вдруг будто что-то переключилось.
– Я уверена, – спокойно ответила ведьме. – Я люблю этого гада и не позволю никому причинить ему вред.
– То-то же, – хихикнула бабулька и неожиданно призналась: – ЛукТэрр не только меня и тебя использует, дурочка. Его магии мало кто из женщин может сопротивляться. И меньше всех – глупенькая Патра ВэссТэрр.
– Моя сестра? – удивлённо переспросил Эндр.
Я отвлеклась на секунду, а ведьма воспользовалась этим и, подхватив своего тарантула, выскользнула с чердака. До нас донёсся её сварливый голос:
– Поспеши, звёздная ведьма. Иначе у Балейвы будет новый правитель…
Я же шагнула к тэрру из рода Вэсс.
– Ну-ка, расскажите мне о вашей сестре.
– Она с детства была влюблена в Дуина, – смутился тот. – Но я и представить не мог, что Патра настолько глупа, чтобы ради него поставить на кон брак и корону.
– Любовь и разум – вещи несовместимые, – авторитетно заявила Дорта. – Мы только что были этому свидетелями. Эжени так старалась, чтобы вернуться, но отступила ради красавчика-тэрра. Ох уж эти мужчины!
– Зато Анькино желание сбылась, – грустно вздохнул Стоукс и смахнул крылом слезинку. – Надеюсь, она будет иногда вспоминать обо мне…
– Не мечтай, – хмыкнула я. – Она вернётся к работе и через неделю забудет о твоём существовании. Гуляева стала человеком, теперь ей не до воспоминаний о карликовом дракончике.
– Она вернулась, но осталась в том же виде, – раздался скрипучий голос.
– Это паук говорит? – удивился кот.
– Нет-нет. – Паника снова подкатила, и я зажмурилась. – Это всего лишь цветочек!
– Почему она осталась собакой? – заинтересовался Стоукс.
– Принцип равновесия, – пояснил тот. – Она забрала человеческую жизнь, применив магию, и заплатила за это своей. Ты фамильяр, а основ не знаешь!
– Я питомец магического дракона! – оскорбился тот.
– Но моя жизнь при мне, – осторожно напомнила я.
– Тебя прокляли, – снисходительно проворчал паучок. – То, что ты выжила, – удача. Но оплата положена в любом случае. Это закон! Эх, а ещё ведьма…