В нашем мире разводы очень редки. Боги гневаются, когда семья распадается. Но они все же уступают и не наказывают, если развод просят двое. Если развода требует только один из супругов, то ему приходится нелегко. Адская боль, которая выворачивает все тело. Таково наказание за разрыв брачного союза. Но я готов на любые мучения, только бы скинуть со своего запястья браслет, который до сих пор связывает меня и Малику.
Приказав Лариану остаться с моими девочками, размашистым шагом направился в сторону замка. И надо было нарисоваться женушке именно сегодня? Я получал истинное удовольствие, сидя на лавочке и наблюдая за бегающими Риной и Лисой. Они так увлеклись, что не замечали никого, кроме себя. В этот момент я чувствовал себя счастливым. Захотелось остаться в этих мгновениях навсегда. Осознавал, что Катарина — именно та, кто мне необходим, чтобы познать счастье и радость. Смущало только то, что девушка носилась словно сумасшедшая, напрочь игнорируя мои хмурые взгляды. А ведь я пытался вразумить ее, чтобы она была осторожнее. Беременна, в конце концов! А носится как умалишенная, визжа на всю округу.
— Милый! — пропела мерзко Малика, стоило мне попасть в ее поле зрения.
Дракайна неспешно направлялась в мою сторону, вызывающе повиливая бедрами. На секунду стало так тошно. И что я мог в ней найти? Да от нее же так и разит лживостью и наигранностью за версту. Помню, как поймал ее один раз, когда Малика репетировала громкие стоны. Мне бы задуматься на тот момент, ведь это означало, что и в постели она могла меня обманывать, выдавая наигранный оргазм за настоящий. Наверное, поэтому я быстро потерял к ней интерес. Буквально месяц, и все. Если кратко, то наша с ней половая жизнь продлилась не более четырех недель. Она просила секса, но я отказывал, мотивируя тем, что могу не сдержаться и причинить вред. Только сейчас я понимаю, что это скорее отговорка для меня самого, чтобы не притрагиваться к телу своей собственной жены.
— Я рад твоему приезду! — выпалил я, хватая удивленную дракайну за локоть и силком таща в сторону парадных дверей замка. — У нас есть одно незаконченное дело, дорогая, которое не терпит отлагательств!
— Оу, ну не так же сразу, — хихикнула Малика, — мне бы душ принять, а потом уже можно и в постель…
— Да ты в своем уме?! — опешил я, наблюдая, как дракайна захлопала своими ресницами, кокетничая.
Раньше бы на меня данное действие произвело эффект, но не сейчас. Малика красива, но вся ее красота лишь снаружи, а меня последнее время помимо внешности привлекает еще и душа.
— А разве ты не это имел в виду? — хохотнула она, положив свою руку мне на живот и игриво карябая рубаху ноготками.
— Нет! — ответил невозмутимо, отшвыривая конечность дракайны в сторону и вновь таща ее к замку. — Через два дня полнолуние, и ты приехала как раз вовремя. Мне нужен развод.
— Если он тебе так сильно нужен, почему же ты раньше меня не нашел, Ариман? — интонация Мал мгновенно поменялась. В ее голосе слышался холод, и она была недовольна тем, что я только что произнес.
— Тебя не должно это волновать! — процедил я сквозь зубы. — Твое дело просто прийти со мной в храм к алтарю и дать свое согласие на расторжение брака!