– Я вам не подхожу? – явно расстроилась девушка.
– Не в этом дело, я собираюсь в недалёком будущем сменить «Жук» на судно среднего класса, причём тоже буксир. Мне нужен пилот для средних кораблей, а ты у нас по малым. Если согласна остаться, то или я оплачиваю приобретение комплекта баз пилота среднего судна, вычитая из твоей зарплаты, или ты сама.
– Я уже думала стать пилотом среднего корабля, там и зарплата куда выше. Думаю, приобрету, деньги у меня теперь есть. Да, сама.
– Хорошо. У тебя двое суток, реши вопрос с покупкой баз, потом во время рейсов будешь их поднимать в капсуле, ну и сдашь на сертификат. Там дальше будет видно, что мы возьмём. А сейчас отбой, у меня тут клиент дозвониться желает.
Отрубив связь, я перешёл на звонок от покупателя, что брал корпус, причём за ту сумму, что указана в лоте – сто десять тысяч. Фюзеляж ему нужен срочно, так что обговорили моменты с доставкой, и я, запросив маршрут у диспетчерского искина, направился к нужной станции. Это почти на другой стороне системы, девять часов лёта, но доставил, после чего встал на парковку и отправился спать. Деньги получил, ну и налог выплатил, куда же без этого. Тут вычеты не раз в год подбиваются, а сразу после сделки. С одной стороны удобно, не думаешь об этом, с другой, – сумма уже стала меньше. Берёшь чужое, а отдаёшь своё.
Утром меня поднял зуммер сигнал – искин вызывал, а он будит только в экстренных случаях. Так и оказалось, со мной желали общаться представители ИСБ. Причём их лёгкий крейсер завис не так далеко от борта моего буксира. Глянув на часы, понял, что всего четыре часа проспал. Пришлось дать доступ челноку после шлюзования. Приглаживая вихры, я уже трижды посещал парикмахера, всё равно отросли, встретил гостей. Ну как гостей? Двое в офицерской форме и шестнадцать бойцов спецназа в бронескафах, что пока были в шлюзовой и в холле. Мой боевик держал их на прицеле.
– Чему обязан такому вторжению? – прямо спросил я. – Если что, мой адвокат на связи. Вот, через планшет.
– Господин Буров, – откликнулся тот. – Лучше пропустить сотрудников ИСБ, они в своём праве.
– Да? – удивился я. – Ну ладно, проходите.
Я деактивировал дроида, меня тут же заковали в наручники и провели в кают-компанию, пока на борту шёл обыск. Один спец подключился к искину, скачивая с него какую-то информацию. Меня же опрашивал старший офицер.
– Господин Буров, скажите, вы бывали когда-нибудь на борту тяжёлого крейсера прорыва, класса «Разрушитель»?
– Нет. Рядом пролетал, изучал место стоянки. На этом всё.
Причём офицер пытался взломать защиту моего пси-имплантата, чтобы прочитать память, но не успел. Тут подошёл тот спец, что с искином работал, и на экране планшета показал два момента посещения места стоянки крейсера, первый и последний, с моим матом, когда я его не обнаружил. Быстро работают. Офицер тут же поинтересовался:
– Почему вы раньше не прошли на борт и не взяли корабль под свою руку, введя коды в искины? У вас же была такая возможность.
– Не знаю, чуечка не давала.
– Эмпат? Интуит? Чувствуете опасность?