Первой позвонила Наира. Она сообщила, что звонит с другого телефона.
– Сроки совпали, – коротко доложила она, – агентство «Феникс». До свидания.
Он понял, что она не может говорить. Быстро одевшись и вызвав свою машину, он поехал в туристическое агентство «Феникс». В помещениях было достаточно много людей, когда он прошел к кабинету руководителя и попросился на прием. Секретарь уточнила, по какому вопросу.
– По налоговому, – сообщил Дронго, и она поспешила доложить. Руководителем агентства оказался молодой человек лет тридцати пяти, который буквально выбежал из кабинета, чтобы поприветствовать гостя. Несмотря на возраст, он был почти лысый, с носом уточкой и пухлыми губами. Его фамилию Дронго прочел на табличке перед дверью – «Ларин».
– У нас все в порядке с налогами, – сообщил Ларин, – только недавно была проверка.
– У нас вопрос связан не с деятельностью вашего агентства, – строго прохрипел Дронго, – у вас летала в Таиланд Вероника Рыдванова. Она сотрудник Кабинета министров, и мы хотели уточнить, кто и когда ей оплачивал эту поездку?
– Понимаю, понимаю, – кивнул Ларин, – нас уже об этом спрашивали примерно полтора месяца назад. Мы все проверяли. Там было все абсолютно чисто. Деньги внесли наличными и…
– Кто спрашивал? – не выдержав, перебил его Дронго.
– Звонили из Кабинета министров, – сообщил Ларин, – и, кажется, был сам вице-премьер. Но я не уверен…
– Кто оплачивал поездку? – спросил Дронго.
– Мы не спрашиваем, кто приносит наличные деньги. Это не наш вопрос.
– А какой вопрос ваш?
– Поселить людей рядом в соседних номерах или снять им большой люкс. Нас попросили заказать один двухэтажный люкс, что мы и сделали. Все было оплачено на имя Вероники Рыдвановой.
– И вы не знаете, кто летал вместе с ней?
– Когда оплачивают такой дорогой номер, то мы, конечно, интересуемся, кто именно будет там жить. Так получилось, что наш представитель раньше работал в Министерстве связи и он случайно узнал находившегося там на отдыхе господина Бушуева. Но это была абсолютно конфиденциальная информация, о которой мы рассказали только господину Мальцеву, вице-премьеру нашего правительства. К сожалению, он скоропостижно скончался.
– Спасибо. – Дронго поднялся и услышал, как Ларин удивленно кричит ему вслед: «Вы не показали своего удостоверения!» Выйдя из помещения, Дронго набрал номер полковника Савченко.
– Вы должны срочно приехать ко мне, – попросил он.
– Мы же договорились, что вы не будете вмешиваться в это дело, – сказал полковник.
– Никакого дела больше не существует, – сообщил Дронго, – оно закрыто. Если вы приедете, я вам все расскажу…
Интерлюдия
Он достаточно быстро зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Ганифа часто оставался после работы, охотно учился и много читал. Владельцы фирмы не могли не обратить внимание на такого перспективного молодого человека, и достаточно быстро он стал руководителем филиала в Санкт-Петербурге, а еще через год вернулся в Москву, уже на позицию вице-президента компании. Теперь его знали как Геннадия Львовича Бушуева. Это была фамилия его отца, который был из древнего татарского рода Бушуевых. А отчество бывшему Ганифе поменяли в Душанбе. Он не хотел, чтобы его связывала какая-то нить с прежней жизнью, с его отцом Айдемиром.