Глава седьмая
Он приехал на улицу Грановского примерно через сорок минут после своего не очень приятного разговора с младшим Мальцевым. Это была правительственная поликлиника, сохранившаяся еще со времен бывшего Союза. В регистратуре ему подтвердили, что Клавдия Антоновна уехала в министерство. И любезно сообщили, что она вернется к восьми часам вечера и он сможет приехать сюда, чтобы переговорить с ней. Разочарование было сильным, но он согласился. Позвонив Вейдеманису, он уточнил, какие последние новости ему удалось узнать.
– Все сотрудники при Мальцеве проходили специальную проверку, – сообщил Эдгар, – секретарь, помощник, водитель. Можешь представить, как их проверяют. До пятого колена, прежде чем пустят на работу к вице-премьеру. У них такой строгий контроль.
– Можно подумать, что в других странах не так.
– И мне намекнули, что среди сотрудников всегда есть информаторы службы безопасности.
– Тоже понятно. Все как и должно быть. Есть какие-нибудь подробности о личной жизни этой тройки?
– Нет, ничего. Пока ничего необычного.
– Посторонний не мог оказаться случайно на этаже. Это абсолютно исключено. Но все три ближайших родственника умершего вице-премьера могли быть в его кабинете. Его младший брат, его зять и муж его сестры. Хотя последнему пришлось бы выписывать специальный пропуск. Нужно будет проверить и это.
– Сложно. Но я постараюсь кого-то найти.
– Пробей еще и Веронику Рыдванову. Хотя ее наверняка тоже проверяли еще строже. Она работает в референтуре Кабинета министров. И уточни – работала ли она раньше с младшим братом Мальцева. Может, где-то пересекалась. Насколько мне удалось узнать, она раньше работала с мужем сестры Мальцевых.
– Постараюсь. Ты думаешь, легко проверять этих сотрудников Кабинета министров. Их конспирируют как самого премьера. Ничего не узнаешь, ничего не добьешься.
– Поэтому ты и постарайся, – попросил Дронго.
Затем он перезвонил Наире.
– Ты мне звонила, когда я был занят, – сказал Дронго.
– Верно. Можно узнать, где именно ты был так занят?
– В Белом доме, в секретариате Кабинета министров. Была важная встреча, а меня приняли не очень ласково. Приходилось импровизировать. Поэтому и не мог сразу ответить.
– Я так и поняла. Ты знаешь, почему я тебе позвонила? Наш общий друг, который был у меня на дне рождения, сегодня звонил и спрашивал о тебе.
Он понял, о ком именно она говорит. На ее дне рождения в ресторане кроме Эдгара Вейдеманиса был еще и полковник Кирилл Савченко. Кажется, случилось то, что должно было случиться. Рано или поздно их ведомство должно было обратить внимание на его попытки осмыслить произошедшее с вице-премьером событие.
– Неужели ему интересны наши отношения? – пошутил Дронго.
– Нет, – рассмеялась она, – по-моему, совсем не интересны. Но он явно интересуется твоей персоной и твоим расследованием.
– Понятно. Спасибо за информацию. Что он сказал тебе о расследовании?
– Сказал, что ты начал непонятную возню, которая может привести к неприятностям.
– Предельно ясно.
– Мы увидимся сегодня? – спросила она.
– Если ты приедешь, то конечно.