– А сейчас ничего не нашли, – упрямо произнес Дронго.
– Ну, хватит, – поморщился Денис Антонович. – Полагаю, что мы можем закончить этот ненужный разговор. Насколько я понял, вы частный эксперт и вас наняли работать за гонорар, который обещали вам выплатить супруга и дочь моего брата. Я считаю, что это не очень красиво с вашей стороны. Извините, но я буду говорить откровенно. У них такая трагедия, а вы пытаетесь доказать, что можете найти несуществующего убийцу. Понятно, что вы отрабатываете свой гонорар, но все это очень дурно пахнет. Я выразился ясно?
– Предельно ясно. – Дронго поднялся. – Последний вопрос. Она замужем?
– Понятия не имею. Я женатый человек, и меня не интересует личная жизнь наших сотрудниц, – уже начиная злиться, ответил Денис Антонович.
Дронго кивнул на прощание:
– Спасибо, что уделили мне время.
Они не пожали друг другу руки. Когда он вышел, Денис Антонович покачал головой.
– Прохвост, – убежденно произнес он, поднимая трубку и набирая нужный номер. – Катя, – сказал он, услышав голос племянницы, – где ты нашла этого проходимца? Типичный пройдоха. Сегодня устроил у меня в кабинете цирк, решив допросить Рыдванову. Ту самую, которая работает в нашей референтуре. Конечно, ничего не добился. Но зато сделал вид, что расследует несуществующее преступление.
Она молча слушала.
– И вообще, давай прекратим все эти ненужные расследования, – попросил Мальцев. – Я понимаю, как тебе тяжело. И как трудно твоей маме. Мне тоже тяжело. Но это уже случилось. Нужно смотреть в будущее. И не дергать твою маму. Ей тяжелее остальных. Ты меня пони-маешь?
– Да, – тихо ответила Екатерина Николаевна, – я вас поняла.
– Ну вот и умница. Я к вам заеду, и мы поговорим более обстоятельно. – Он положил трубку.
Дронго в этот момент достал телефон и увидел звонок от Наиры. Он решил, что перезвонит чуть позже, и позвонил Клавдии Антоновне.
– Извините, что я вас беспокою. Это эксперт Дронго. Вам должна была звонить ваша племянница.
– Да, она звонила, – подтвердила его собеседница, – только я не знаю, как мы успеем. Меня могут вызвать в министерство. Но в любом случае приезжайте сейчас, и мы поговорим. Я постараюсь вам помочь, чем смогу.
– Спасибо. – Он попрощался и убрал телефон.
В Белом доме референт Рыдванова, выйдя из кабинета Мальцева, оглянулась по сторонам и быстрым шагом прошла в туалет, доставая телефон, чтобы набрать номер.
– Он приходил сюда и разговаривал с Денисом Антоновичем, – коротко сообщила она.
– Тебя не вызывали?
– Вызывали. И допрашивали в кабинете Мальцева, – чуть запинаясь, сообщила она.
– Ясно. Больше мне не звони по этому телефону. Когда выйдешь из здания, вытащи карту и выбрось аппарат. Вечером буду ждать тебя на Остоженке. Приезжай к себе. И никому ничего не говори. Ты меня поняла? Это очень важно. Ровно в семь вечера. Не опаздывай. И не бери свою машину. Возьми такси. Ты ничего лишнего не сказала?
– Я испугалась, что меня еще о чем-то спросят, – призналась она.
– Не беспокойся. Больше ничего не спросят. И постарайся приехать как можно раньше. Это важно.
Говоривший отключился. На ходу Рыдванова открыла телефон, чтобы достать СИМ-карту. Она не могла знать, что уже завтра ее тело будет находиться в городском морге, что еще более запутает это сложное дело.