– Ах да, точно, – промолвил Монти. – Это я вообразил себя на его месте.
Она засмеялась, воспрянув духом.
– Дай мне еще несколько наставлений, прежде чем перейдешь к практическим занятиям, которых я, возможно, не переживу. – Ванесса с улыбкой накрутила на палец прядь волос. – Если ты будешь говорить подобные вещи, я могу подумать, что ты заманил меня сюда совсем по другой причине.
Монти улыбнулся.
– Ты прекрасно флиртуешь сейчас! Вспомни этот момент, когда Дэниел окажется рядом с тобой.
Он что, шутит?
– Я сейчас не думаю о Дэниеле, – призналась она.
Монти с досадой провел рукой по волосам.
– А надо думать! Иначе мы не добьемся цели и свернем на другую тропинку…
Ее пульс участился. Монти явно намекал на то, что она искушает его, а он старается не поддаваться. Ванесса понимала: Монти проявляет великодушие, давая ей уроки обольщения, в то время как сам был бы не прочь вступить с ней в близкие отношения. Он помогал ей добиться своей цели, и она не имела права усложнять ему жизнь.
Поджав губы, Ванесса откинулась на спинку стула.
– Продолжай…
Монти кивнул.
– Оставшись наедине со своим вздорным женихом, скажем, на террасе, ты должна действовать смелее, улыбаться ему и смотреть прямо в глаза. Дебютантки обычно отводят глазки, краснеют, нервничают. Ни в коем случае не уподобляйся им!
Ванесса усмехнулась.
– Я никогда не вела себя подобным образом.
– Потому что ты не типичная дебютантка. Думаю, за это ты должна благодарить Нестора.
– Скорее отца, – не согласилась с ним Ванесса.
– Правда?
Ванесса пожала плечами.
– Он позволял мне вести себя так, как мне нравится, а не так, как требует общество.
Монти улыбнулся.
– Не знаю, быть может, он оказал тебе этим медвежью услугу… во всяком случае, в том, что касается подготовки к некоторым жизненным ситуациям. Однако для конкретной цели обольщения Дэниела Ратбена твое воспитание подходит как нельзя лучше. Ты ведь привыкла быть смелой и дерзкой. Но Дэниел человек грубый и несдержанный, это нужно учитывать. Ты должна дать ему отпор в нужную минуту, но сделать это мягко. Сдерживай себя, не кричи на него и не вступай в драку, как бы он ни злил тебя.
– Я уже пыталась практиковаться в сдержанности.
– Не сомневаюсь. И еще, сделай ему комплимент, если представится такая возможность. Не только женщины любят, когда им говорят, как они хорошо выглядят. И когда чувствуешь, что встреча подходит к концу, закончи ее раньше него, просто уйди, не оглядываясь. Если в душе Дэниела вспыхнет искра страсти, она разгорится с большей силой.
– В том-то и проблема, что он меня не хочет.
– Пока не хочет. И еще о прощании. Не покидай его, если твой уход может заставить его думать, что ты сердишься или шокирована. Дэниел решит, что сумел переиграть тебя и ты сдалась.
– Думаешь, для него это игра?
– Наверное, нет. Скорее всего, как я уже говорил, он слишком пресыщен.
– А ты?
Монти ухмыльнулся.
– Ни в малейшей степени.
– Ты знаешь, почему у него наступило пресыщение?
– Точно не знаю, но думаю, десять лет разврата не проходят даром.
Она задумчиво нахмурилась.
– Но это не может быть единственной причиной, по которой он упорно отказывается жениться, будучи единственным законным наследником.