– Я слышал, вы были заняты долгое время, Таунсенд. А не слишком ли молода для вас леди Блэкберн?
Монти добродушно усмехнулся.
– А вы, Ратбен, не слишком ли стары для своей партнерши?
С этими словами Монти снова увлек Ванессу к центру зала.
– Ну что ж, начало положено, – сказал он ей. – Не вздумай отказаться от танца с Чарли, когда он пригласит тебя. Я сейчас пришлю его. Ему не нужно притворяться и разыгрывать влюбленного, так как он без ума от тебя. Пусть Дэниел видит: ты нравишься многим джентльменам. А вообще-то нам не помешало бы уединение. В доме твоей матери это сделать очень трудно. У тебя есть предложения?
– Я приду к тебе сегодня ночью.
– Ты действительно готова это сделать?
– Почему бы и нет? Ты же не будешь вести себя так, что мне придется кричать и швырять в тебя вещи? Такое поведение, конечно, выдаст нас.
– Ничего подобного. Просто я подумал, что девушки считают неприличным приходить в комнату мужчины, да еще и ночью. А ты теперь стараешься соблюдать правила приличия.
– Из любого правила бывают исключения. Вряд ли мама стала бы возражать против посещения твоих уроков, если бы узнала о них. Она всем сердцем хочет, чтобы я вышла замуж за Дэниела, впрочем, как и я сама. А для этого мало строить Ратбену глазки, нужны более смелые и хитрые поступки.
– Все это начинает меня бесить…
– Почему?
– Потому что мать должна защищать тебя, а не подталкивать к Дэниелу.
Ванесса усмехнулась, и, поймав на себе взгляд Дэниела, погладила Монти по щеке.
– Он смотрит на нас, – шепнула она.
Монти вздохнул.
– Я догадался.
Музыка смолкла. Дэниел отвел Лейлу назад к Кэтлин и пригласил на танец Эмили. Это обстоятельство не обрадовало девушку, но она все же согласилась потанцевать с молодым Ратбеном, решив, по-видимому, не портить отношения с будущим членом семьи.
Ванесса исподволь наблюдала за Дэниелом. Она не понимала, действительно ли он решил соблазнить ее сестер или пытается разозлить ее, танцуя с другими партнершами, чтобы отбить охоту бороться за него?
Глава 39
– Используй любую возможность, чтобы прикоснуться к нему, незаметно, конечно, – говорил Монти. – Касайся его руки, даже груди, и делай вид, что это вышло случайно.
Слушая Монти, Ванесса пыталась сосредоточиться на том, что он говорил, а не на волнении, которое поднялось в ее душе, когда она постучала в дверь и вошла в его спальню, ожидая, что некоторые уроки могут включать прикосновения и ласки, а не только упоминание о них.
Монти снял сюртук, но в остальном был одет вполне прилично. А сама Ванесса успела переодеться в домашнее платье, оставив волосы распущенными. Обычно она завязывала их сзади перед сном. Ванесса пришла в комнату своего учителя босая, чтобы ступать неслышно по коридору. Монти предложил ей стул, а сам стал расхаживать по спальне, собираясь с мыслями. Честно говоря, она была разочарована. Он еще не сообщил ей ничего такого, чего не мог бы сказать во время танца на балу.
– Хорошо бы дотронуться до его шеи, – продолжал Монти. – Ты можешь поправить прядку его волос и при этом задеть костяшками пальцев шею.
– У Дэниела короткие волосы, – напомнила Ванесса.