Глава
57
– У меня волосы нормально лежат? – дёрнув меня за рукав рубашки, спрашивает Ритка. Опускаю взгляд, смотря на петухи в её причёске. Присаживаюсь, одёргиваю юбку и старательно пытаюсь убрать этот ужас, который сама же и сделала.
– Теперь нормально, – заверяю её, выпрямляясь. Сегодня детки постарались и оделись прилично. Андрей хотел показаться моим братьям серьёзным человеком, а Маргарита решила произвести на них впечатление. Мальчики же придут, ну. И я её в этом поддержала!
Послышался звонок в дверь, и я, опередив Павла, понеслась к входу как танк. Кладу ладонь на ручку двери и распахиваю её, сразу же чувствуя на своей шее мамины руки, которые скорее душат, чем обнимают.
– Ты зараза эдакая, оставила на меня двух детей, – начала плакаться на ухо, перекрывая мне кислород двумя руками. – А их и в школу отвези и покорми, ещё и на работу-у успе-ей.
– Ну, всё, хватит, – осекла её, отдирая от себя. Даже близняшки не ведут себя так. Мои двое маленькие, серьёзные, но в то же время стесняшки, зашли в дом, здороваясь со всеми. А одна взрослая женщина сразу же накинулась со слезами.
Отойдя от матери на несколько шагов, вернулась к Андрею и Рите, подталкивая их к моим партизанам. Ой, как они все застеснялись-то резко! Вот бы Генеральский всё это увидел. Но этот мега-занятой мужчина сейчас жарил шашлыки во дворе.
Перезнакомив всех детишек, представила мать перед Павлом и всех их повела во двор, где сейчас Александр колдовал над мангалом.
Стоило только увидеть мужчину в одной майке и шортах, чуть не расплылась лужицей перед его ногами. Не позволила мне сделать это только моя мать, державшая под руку.
Только увидев спину мужчины, она сразу же дёрнула меня за руку, произнося мне почти на ухо:
– Только не говори, что это папаня твоих детей, – покраснела, опуская взгляд на зелёный газон. Её фраза прозвучала так двусмысленно, что сердце опять готово было выпрыгнуть из груди. Отец моих детей… Звучит смешно и нереально.
– Да, мам, – не стала её исправлять, просто соглашаясь.
– Слушай, а у него жена есть? Я не против была бы… – когда мама заговорила об этом, сразу же осекла её, чтобы не думала о таком.
– Никаких домогательств к моему начальнику! – шикнула на неё, надеясь, что нас не услышали. Дети уже кое-как общались между собой, хоть немного и стеснялись. Артём пытался даже пофлиртовать с Ритой, сказав, что у неё красивый хвост, но вышло неудачно. Промямлил что-то типа: «у тебя на голове петух». А ведь я убирала их!
– Почему это? – непонимающе спросила мама, уже поправляя руками свою грудь. Вот мне такая же досталась…
– Александр Николаевич уже занят, – рядом появляется Павел, говоря эти слова женщине. А сам смотрит в мои глаза и подмигивает, мол, говоря: «я всё знаю». Вот ведь старый прохвост! Небось, специально подмазывается, у него же скоро второе свидание с Еленой. Вот опять прибежит и начнёт расспрашивать, что да как.
– Жа-аль, такой мужчина, – протягивает мама, пуская слюни на моего босса. Дворецкий в своём репертуаре протягивает ей платок, на который она смотрит непонимающе. Но быстро от него отвлекается, потому что мы уже подходим к Александру. – Здравствуйте!